![]() | Маслова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Математика вокруг нас. Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников Математика дает огромные возможности для развития познавательных способностей, которые являются базой для формирования математического... |
«Спасем город Математики» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: • Закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции; • Закреплять умение... |
Цель. Обратить внимание детей на то, что есть много необходимых товаров и есть товары, украшающие наш быт, рассказать о них, обратив внимание де-тей на их красоту. Материал. Народные игрушки, подставки из металла, ва¬зочки, коробочки, фарфоровые фигурки и др.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей порядковому и количественному счету в пределах 10, учить ориентироваться в ряде чисел до 10. Классифицировать предметы по трем признакам ( цвет, форма,... |
1. Задачи на развитие познавательности: Программное содержание: а) упражнять в выявлении закономерности расположения геометрических фигур и продолжать её, б) упражнять в сравнении двух совокупностей предметов, в) закреплять с детьми прямой счёт в пределах пяти,... |
Задачи : Образовательные :Закреплять представление о том , что результат счета зависит от величины предметов и расстояния между ними ( счет в пределах 10, дать представления о четырехугольнике на основа квадрата и прямоугольника ;закреплять умение определять... |
Задачи: Образовательные: Закреплять представление о том, что результат счета зависит от величины предметов и расстояния между ними ( счет в пределах 10, дать представления о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника; закреплять умения определять... |
Методическая разработка «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр» Цель. Повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического общения по освоении опыта работы педагога –... |
Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры. 3. Развивать мелкую моторику рук. 4. Закрепить название геометрических фигур, название цветов ( красный, синий, желтый. 5. Учить детей... |
Тема урока: Знакомство с понятиями Больше, Меньше. Прогнозируемые результаты: • Учащиеся научатся пересчитывать предметы, сравнивать группы предметов; выявлять существенные признаки в группе предметов; использовать понятия «больше», «меньше», «столько же». Учебные... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рассматривание изморози на прогулке
25 февраля 2025 в 00:48
Спортивный праздник к Дню Защитника Отечества
25 февраля 2025 в 00:30
82 годовщина освобождения станицы Кировской
25 февраля 2025 в 00:17
Рабочая программа дополнительного образования Кружок...
25 февраля 2025 в 00:13
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в...
25 февраля 2025 в 00:00