Жаргалова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Конспект интегрированного занятия по развитию речи: «Путешествие с капелькой» Цели занятия: 1. Создать целостное представление о воде как о природном явлении. 2. Познакомить со свойствами воды ( жидкая, без запаха, без вкуса, прозрачная. 3. Воспитывать бережное... |
-В. Ребята, я сейчас загадаю загадки, а вы послушайте внимательно и отгадывайте. Использовать ноутбук. Не конь, а бежит, Не лес, а шумит. ( река) ( слайды 1, 2) Бегу я как по лесенке, По камушкам звеня. Издалека по песенке Узнаете меня. ( ручеёк( слайды 3, 4)... |
Подготовка: Аудиозапись шума прибоя; картинки с разными состояниями воды, схематичное изображение ручейков, реки, очистного сооружения ( аквафильтр) ; макет сада (... |
Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Цель: дать детям представления о свойствах воды ( льется, переливается) и ее значении в жизни человека. Задачи: Обучающие: - познакомить детей с некоторыми... |
Утверждаю заведующая Доу ______Л. П. Козлова. Конспект открытого занятия в средней группе по познавательному развитию на тему: «Путешествие капельки Капитошки» Воспитатель МКДОУ д/сад №1 общеразвивающего вида Розикова Н. М 2016 г Цель: Создание... |
Цель: Создать целостное представление о воде как о природном явлении. Задачи: Дать понятие о значимости воды в жизни человека, в природе. Познакомить с тем, как вода... |
Тип образовательной ситуации - игра – путешествие. Тема «Путешествие капельки». Цель: расширять представления детей о важности воды, о необходимости бережного отношения с ней. Задачи: - расширить представления детей о том, что вода очень важна для всех жи-вых... |
Задачи: 1. Способствовать развитию воображения, памяти, речи. 2. Обеспечить закрепление представлений детей о воде, ее качествах, изменениях, о природных явлениях. 3. Содействовать развитию пантомимической и речевой выразительность. 4. Способствовать... |
Цель: Продолжать формировать представления о свойствах воды. Задачи: Развивать умение анализировать и делать простейшие выводы, устанавливать Причинно – следственные связи; Уточнение пространственных представлений в процессе ориентировки на микро- и макроплоскости;... |
В рамках экологического воспитания детей, мы с ребятами старшей группы попробовали сочинить сказку о роли воды для окружающей природы. так же мы украсили ее рисунками по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего...
29 ноября 2024 в 05:05
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка-аппликация «Букет из сердечек» на...
29 ноября 2024 в 01:09