Ольга Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед
«Снег и его свойства» Цель: Знакомить детей с физическими свойствами снега – он белый, холодный, пушистый, рассыпчатый, когда он влажный, из него можно лепить. Материал: снег в тазике. Содержание: Принести в группу снег ( в тазике. Предложить потрогать рукой... |
Программное содержание: Цели: развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете, формирование действия «превращения». Задачи: 1. Воспитывать у детей познавательный интерес, умение видеть удивительное в окружающем мире; 2. Учить... |
Если спросить ребёнка: "Какого цвета зима? ", то он, не задумываясь, ответит: "Белого". И это правильно, ведь снег - белый, а зимой он повсюду. А вот почему снег белый?... |
Снег и лед .
Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с природным материалом. 3. Развивать... |
Конспект наблюдения ( вторая младшая группа) Тема: «Наблюдение за снегом» Цель: развивать способность наблюдать; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии ( снег, лед. Круг знаний: дать знания о свойствах снега, он тает, липкий, пушистый,... |
Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками ( свойства воды, снега, льда) Ребенок рождается исследователем. Неутомимая жажда наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения о мире – важнейшие черты детского поведения. Предлагаемые опыты и эксперименты по... |
Фотоотчёт. Наблюдение за сезонными изменениями. Прогулка «Первый снег». Кудрина Олеся. Наблюдение за сезонными изменениями. Прогулка «Первый снег». Вашему... |
Цели: Познакомить детей со свойствами снега ( белый, холодный, из него можно лепить, он тает. Расширять словарный запас ( белый, холодный, снеговик. Развивать речь, внимание. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности. Оборудование: Снеговик, тарелочки,... |
Пояснительная записка. Ознакомление с зимними явлениями в неживой природе ( снег, лед, является довольно актуальна в работе с дошкольниками. Гуляя зимой на улице с детьми, они стали рассматривать снег, снежинки, льдинки. Ребята заинтересовались, а что такое снег?... |
Цель: Расширять знания детей о зиме через знакомство со свойствами снега. Дать первичные представления о качественной характеристике снега. Расширять словарный запас детей. Развивать умение употреблять качественные прилагательные ( холодный, белый) в сочетании с... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Стайка...
22 декабря 2024 в 16:12
Конспект занятие по рисованию в первой младшей группе...
22 декабря 2024 в 16:10
Фотоотчет о проведении тематического Дня рождения...
22 декабря 2024 в 16:10
Литература (стихотворение)
22 декабря 2024 в 16:02
Проектная работа «Определение загрязненности листьев на...
22 декабря 2024 в 16:00