Юлия Михайловна Воронина
Познавательно-речевое развитие в первой младшей группе «Наблюдение и игры «Снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Познакомить детей со свойствами снега (белый, холодный, из него можно лепить, он тает). Расширять словарный запас (белый, холодный, снеговик). Развивать речь, внимание. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности.
Оборудование: Снеговик, тарелочки, снежки, таз со снегом, магнитофон.
Ход занятия:
1. Орг. момент.
-Ребята, кто-то к нам пришел в гости. Ой, кто это? (снеговик)
Публикация «Познавательно-речевое развитие в первой младшей группе „Наблюдение и игры „Снег“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Снег и лед
- Темочки
-Ой, ребята, посмотрите, он нам что-то принес. Что ребята нам принес снеговик? (снег)
-Карина, что нам принес снеговик?
-Ребята, какого цвета снег? (белого)
-Снег белый, а если мы его потрогаем, какой он? (холодный, мокрый)
2. Основная часть.
-Ребята, а если мы поставим снег на горячую батарею, что с ним произойдет?
-Не знаете, а давайте поставим его на горячую батарею и узнаем.
Физминутка.
-Ребята, а что можно сделать из снега? (снежки)
-Вот какие снежки принес вам снеговик и хочет с вами поиграть.
(играют в снежки)
Упражнение по миопии
-Когда мы кидали снежки, один упал и рассыпался на снежинки, а одна из них захотела с нами поиграть.
Ребята, давайте посмотрим, что произошло со снегом. (он растаял и превратился в воду)
3. Итог занятия.
Итак, снег белый, холодный, из него можно лепить, он тает.