Виктория Михайле. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Речные обитатели, кто живет в реке
КОНСПЕК ЗАНЯТИЯ Тема : «Кто живет в реке и в озере» Подготовила: воспитатель старшей группы № 8 общеразвивающей напрвлености Сидорова Ольга Александровна Задачи • Развивающие: развивать умение классифицировать рыб, водоплавающих птиц , гнездящихся на берегах... |
Задачи: • Продолжить знакомство детей с речными обитателями, показать их особенности, приспособленность к жизни именно в водной среде; • Закрепить названия рыб, знания о речных обитателях; • Учить правильно и кратко описывать водных животных; • Формировать умение... |
Конспект выпускного логопедического занятия Тема: Жители морей и рек. Цель: показать родителям готовность детей к школе. Задачи:  закрепление знания названий различных рыб и мест их обитания;  совершенствование умения согласовывать... |
Речные обитатели, кто живет в реке
Цель: Расширение и уточнение представления детей о рыбах. Познакомить детей с обитателями реки Томь, местом обитания, внешним видом и способом питания. Находить основные существенные признаки рыб. Воспитывать бережное отношение к воде как к основному природному... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей со свойствами воды; познакомить детей с животными, живущими возле воды- водоплавающие птицы – утки, гуси, лебеди, а также животные – лягушка; развивать любознательность, зрительное и слуховое внимание; воспитывать... |
Тема: «Река Раздольная и её обитатели» Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», Задача: последовательное формирование у дошкольников целостной... |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе «Знакомство с животным миром морей, рек» Цель: Формирование представлений о подводном мире животных, их внешнем виде, образе жизни. Программное содержание: расширение и уточнение словаря по теме, развитие... |
Цель:закрепить у детей знания о пресноводных обитателях рек и озер;развивать умение классифицировать рыб, водоплавающих птиц;совершенствовать устную речь;активизировать словарный запас детей. Ход НОД: Воспит. :Ребята, а вы знаете сегодня необычный день, день Ерша... |
Проект «Живое серебро Большого озера» Вид проекта: познавательно-исследовательский Сроки осуществления: долгосрочный ( сентябрь 2015 – апрель2016 г) Место проведения: средняя группа №7 Воспитатели: Мордовичева Н. В, Пянзинна М. Н. Участники проекта: дети,... |
Программное содержание. • Расширить понятия об окружающем мире. • Формировать понятия о возникновении реки, ее истоках. • Познакомить с крупными реками Мордовии, их историческом и современном значении в жизни людей. • Расширить и активизировать словарь детей. •... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест — игра по экономике для дошкольников
25 января 2025 в 11:54
Фотоотчёт «Морозные, нарядные окна»
25 января 2025 в 11:51
Конспект занятия по лепке в разновозрастной группе «Звери в...
25 января 2025 в 11:51
«Волшебство цитрусовых». Конспект занятия по...
25 января 2025 в 11:48
«Хрустальная снежинка». Сценарий новогоднего праздника в...
25 января 2025 в 11:42