Татьяна Колосова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Конспект занятия по окружающему миру «Что такое вежливость. Вежливый ли ты человек ? » Цель: способствовать нравственному развитию личности ребенка. Задачи: познакомить с понятием «вежливость», показать, в чем проявляется вежливость , показать необходимость... |
Программные задачи: познакомить с понятием «ферма», животными фермы; расширить представления о труде сельских жителей; пользе домашних животных для людей; закрепить знания о домашних животных и их детенышах; развивать навыки составления рассказа-описания, используя... |
Программные задачи: познакомить с понятием «ферма», животными фермы; расширить представления о труде сельских жителей; пользе домашних животных для людей; закрепить знания о домашних животных и их детенышах; развивать навыки составления рассказа-описания, используя... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по окружающему миру в средней группе c использованием современных технологий Тема: «Зимующие и перелётные птицы» Цель: Расширить представление детей о зимующих и перелетных птицах, их строении. Задачи: 1) Учить... |
Программные задачи: учить называть характерные осо¬бенности ели ( колкие иголки, зелёный цвет хвои. Подвести детей к выводу о том, что иголки - это листья ёлки. Учить сравнивать два предмета, находить сходство и разли¬чия. Формировать положительное отноше¬ние к... |
Программное содержание. Цель: познакомить детей с назначением предметов мебели. Задачи. Образовательные: Познакомить детей с историей появления и преобразования предмета мебели – кресла. Вызвать интерес к прошлому вещей. Развивающие: Развивать активную речь (... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» Воспитатель МБДОУ № 20 п. Кубань Лазарева Н. Я. Задачи: - Закреплять знания детей об образе и повадках диких животных в зимнее время, через игровые обучающие ситуации; формировать... |
Окружающий мир во второй младшей группе. «Что есть у елочки? » Цель: Формировать представления детей о елочке, ориентируясь на ее внешний вид. Задачи: Формировать представление детей о елке, о ее особенностях; повторить понятия величины: «высокая», «низкая» ;... |
Программное содержание: - формировать представление детей о времени года; - знакомить детей с доступными явлениями природы; - различать по внешнему виду овощи; - воспитывать бережное отношение к животным; - учить детей использовать тактильное восприятие.... |
Цель: формирование и расширение знаний детей о живой и неживой природе, о свойствах воды и применении их на практике Задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Уточнить представление о значении воды в природе. Систематизировать знания об агрегатных состояниях... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39
Фотоконкурс «Счастливые моменты»
29 января 2025 в 01:38
Конспект по познавательному развитию с детьми младшей...
29 января 2025 в 01:14
Сценарий тематического развлечения для детей старшего...
29 января 2025 в 01:13