Мария Солдаткина
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Что есть у елочки?»
▼ Скачать + Заказать документы
Окружающий мир во второй младшей группе. «Что есть у елочки?»
Цель: Формировать представления детей о елочке, ориентируясь на ее внешний вид.
Задачи: Формировать представление детей о елке, о ее особенностях; повторить понятия величины : «высокая», «низкая» ; упражнять в согласовании существительных, прилагательных в роде, числе, падеже, активизировать в речи прилагательные. Развивать воображение, мышление, память, любознательность детей
Ход занятия:
Ребята, нам чудесный мешочек приготовил вам сюрприз.
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе „Что есть у елочки?“» размещена в разделах
Давайте попробуем угадать, что там лежит. (дети угадывают, хвалим детей)
Давайте потрогаем елочку.
-Кто мне скажет какого цвета елочка?
- Какая она по величине- большая или маленькая?
Какая елочка мягкая или пушистая?
Давайте покажем какие елочки растут в лесу.
Высокие- поднимают руки вверх
Низкие – опускают руки вниз
Широкие – делают «широкие» движения руками
Узкие – делают «узкие» движения руками
А давайте теперь с вами посмотрим картинки (изображения в разное время года). Рассматривают, сравнивают, делают выводы:
Летом деревья зеленые и елочка зеленая,
Осенью деревья разноцветные, а елочка зеленая,
Зимой деревья голые, а елочка зеленая.
Игра: «Елочки-пенёчки»
На слово пенечки дети садятся и обнимают колени, на слово елочки встают на ноги и разводят руки в сторону.
Игра «Найди ёлочку»
- Посмотрите, перед вами много ёлочек. Все они одинаковые и только одна из ёлочек не похожа на другие. Найдите эту ёлочку. Чем она отличается от других?
Итог занятия : Ребята о чем мы сегодня разговаривали, во что мы играли? Вам понравилось? Вы все молодцы!