![]() | Наталья Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
Задачи: - Повторить признаки лета - Вспомнить, как отдыхали летом - Вспомнить, какие фрукты и ягоды растут летом. - Проговорить, какой формы арбуз, его внешний вид, какой он на вкус. - Учить детей держать кисточку, правильно ею пользоваться. - Тренировать навыки... |
Модель НОД по художественно - эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей логопедической группы 4-5 лет «Еловая веточка» Цель: Познакомить детей с рисованием при помощи пластиковых вилок. Развивать интерес к нетрадиционному... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 компенсирующего вида» г. Сосногорска КОНСПЕКТ открытой НОД с детьми подготовительной к школе группы "Хвойные деревья нашего леса" Воспитатель:... |
Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
Программное содержание ИЗО задачи: - учить передавать образ еловой ветки, состоящей из одной основной и нескольких дополнительных и иголок на них; - учить детей передавать характерные особенности ветки: основная ветка- длинная, тонкая, коричневого цвета, от нее по... |
Тема: Наблюдение за елью на участке. Цель: способствовать расширению и углублению экологических знаний, формированию бережного отношения к живой природе. Задачи: 1. Уточнить и углубить представления детей о ели. Учить распознавать ель по общему виду, стволу,... |
Конспект занятия по рисованию «Большие и маленькие ели» Задачи: Воспитательные: - воспитывать аккуратность; - воспитывать бережно отношение к природе. Образовательные: - учить детей располагать изображения на широкой полосе ( расположение близких и дальних... |
Тема занятия: Хвойные и лиственные деревья. Старшая группа Цель. создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления с хвойными и лиственными деревьями. Задачи: Закрепить знаний о признаках осени; Формирование представления о хвойных и лиственных... |
Конспект занятия в старшей группе «Почему сосна и ель вечно зелёные? » ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей с чувашской легендой; Учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы по произведению полным предложением; развивать диалогическую речь детей, внимание,... |
Тема: Ель – лесная красавица Цель: формировать бережное отношение к живой природе. Задачи: Обучающие: учить рассматривать предметы ( ёлку, ёлочные украшения) ; Развивающие: развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящему в природе зимой, развивать... |
Цель: расширить знания детей о деревьях родного края: берёзе и сосне. Задачи: 1. Формировать представления о жизни деревьев; 2. Расширять знаний о том, какую пользу приносит береза и сосна человеку, какими целебными свойствами обладает береза и сосна; 3.... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник
7 февраля 2025 в 13:58
«Шапка фокусника». Фотоотчет о занятии по аппликации
7 февраля 2025 в 13:58
Тематика консультаций для разных возрастных групп в ДОУ....
7 февраля 2025 в 13:53
«Инструменты по местам!» Дидактическая игра для...
7 февраля 2025 в 13:50
Фотоотчет о спартакиаде «Сам играй и друга приглашай!»
7 февраля 2025 в 13:45