![]() | Лидия Богдан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Все на овощную тему для детей
Цели: Обучающ ие: - расширять представления детей об овощах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик. - учить описывать овощи по цвету, величине, форме. - учить различать овощи по внешнему виду; - упражнять в употреблении... |
Организация : по подгруппам Направление: речевое, познавательное, коммуникативное Образовательное развитие : познание Форма проведения: Исследовательская Цель: Формировать основы исследовательской деятельности у младших дошкольников в процессе посадки лука.... |
Образовательные задачи: 1. Расширять знания детей об овощах и фруктах, правильно называть их, знать, где растут и как их собирают. Познакомить с методом сбора урожая, чтобы не повредить продукт. 2. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под... |
Овощи. Все на овощную тему для детей
В лесу дом, возле дома огород, в огороде колодец. Заяц полет грядку, прилетает воробушек чив-чив. В- Заинька, пушистый бок, на пшеничный колосок. Далеко за ним летал, сделал всё. как обещал. З- колосок, я подержу будет осень, посажу, а когда весна придёт всё зерно... |
Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Формировать представление о том, где они растут. Научить различать их. Закрепить названия овощей и фруктов. Обогащать словарный запас. формировать у детей навыки игры. Задачи: развивать умение... |
Тема: «Цвет предметов: жёлтый, красный». ( лексическая тема: Овощи) Цель: знакомство с цветом, как одним из свойств предмета. Задачи: Образовательные: учить находить и называть желтый и красный цвета; сравнивать предметы по цвету, находить жёлтые и красные... |
Тема: «Рисование свеклы на грядке» Программное содержание: 1. Учить детей выделять форму предмета и определять его цвет. 2. Учить детей рисовать и закрашивать округлые предметы 3. Учить рисовать по образцу, передавать в рисунке основные внешние признаки... |
![]() |
1. Игра «Собираем урожай» Предложите ребенку назвать сначала овощи, затем фрукты. Уточните, где они растут ( овощи - на грядке, фрукты – в саду, на деревьях. Следите, чтобы ответ ребенка был полным ( Яблоко растет на яблоне. 2. Игра «Найди ошибку» Предложите... |
Приложение № 7 Игра - ситуация Кто из нас из овощей… Программное содержание: Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать содержание сказки; обогащать и пополнять словарный запас детей. Материалы: Овощи ( помидор, капуста, огурец, игрушки (... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Меры профилактики, позволяющие...
16 августа 2024 в 07:36
Консультация для родителей «Книги читать — скуки не знать»
16 августа 2024 в 07:16
Конспект комплексного занятия по ПДД для детей второй...
16 августа 2024 в 06:39
Календарное планирование воспитательно-образовательной...
16 августа 2024 в 06:18
Коррекционно-развивающая направленность образовательного...
16 августа 2024 в 06:04