Приложение МААМ

Зарема Халакова. Блог

Автор блога: Зарема Халакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие педагогов с детьми, имеющими нарушения аутического спектра»
Аутичесие растройства относятся к искажённому психическому развитию. Ранний детский аутизм ( РДА) - это неравномерное развитие психики с нарушением преимущественно социального межличностного восприятия и функции общения. Проявления РДА могу быть замечены у ребёнка в...

Индивидуальное обучение детей с Рда, ОНР. План открытого интегрированного урока в 6 классе
План открытого интегрированного урока ( индивидуальное обучение, РДА) Класс VI, ученик: Ф. Д. Дата__06. 11. 16 Учитель: Цубрович Л. Г. Тип урока :...

Адаптивные формы физической деятельности как составляющие здоровьесбережения в работе с дошкольниками с РАС
За последние десятилетия отмечается рост числа случаев сложных нарушений развития у детей. Основная причина этого феномена – влияние неблагоприятных средовых и генетических факторов, в следствие которых нарушаются процессы развития в мозге, которые обуславливают...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Занятие с детьми с РАС «Домашние животные»
Цель: Развить единство сенсорного восприятия, как базы для формирования экспрессивной и импрессивной речи Формирование навыка смотреть в лицо. Формировать навык слежения за перемещением в пространстве. Развивать мыслительные операции: конкретизация, обобщение....

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивной образовательной среде
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивной образовательной среде. Ключевые слова: инклюзивное образование, расстройства аутистического спектра, ранний детский аутизм, В настоящее время в современном мире инклюзивное образование развивается...

Использование сухого бассейна для детей с РАС
Механизм действия сухого бассейна. Сухой бассейн оказывает многостороннее влияние на организм ребенка – нормализует деятельность центральной нервной системы, улучшает деятельность сердечно - сосудистой системы, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата,...

Занятие с детьми РАС «Весёлый дождик»
Цели: ознакомление детей РАС о явлениях природы, формирование представления о дождливой погоде, тучах. Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим в окошко, посмотрите как на улице стало пасмурно, неуютно, солнце спряталось за тучи. Птицы спрятались в укрытия (...

Групповое занятие с детьми РАС «Жёлтые листочки»
Цель: ознакомление детей РАС об осени как времени года, воспитывать интерес к наблюдениям. Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку «Осень», и заметьте, что у всех деревьев листочки осенью окрашиваются по-разному ( предлагает детям прикоснуться пальчиками к...

Групповое занятие с детьми РАС «Во саду, ли в огороде». Овощи, фрукты
Цели: формировать обобщённые представления об овощах и фруктах, уточнить представление о их многообразии, ознакомление с кустарниками, плодами. Воспитатель: Дети, сейчас время года- осень, давайте с вами пойдём в огород и посмотрим, какие овощи и фрукты у нас...

Применение коррекционных технологий в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Применение коррекционных технологий при работе с детьми с расстройством аутистического спектра Дети с расстройством аутистического спектра считаются наиболее сложной категорией детей с ОВЗ, так как нарушение эмоционально – волевой сферы является ведущим признаком при...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД