Асель Уксинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Экологическое воспитание является неотъемлемой частью всестороннего гармоничного развития личности ребёнка и осуществляется с помощью различных методов и форм работы. Это наблюдения в природе, экскурсии, экспериментирование, посильный труд, беседы, игры и др.... |
Речь человека - это показатель его развития. Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. В последние годы наблюдается значительное снижение уровня речевого развития дошкольников. Это связывают с ухудшением здоровья детей... |
«Мой народ сохранил сто тысяч слов, сто тысяч песен, сто тысяч узоров», - сказал в конце XIX века патриарх духовного возрождения чувашского народа И. Я. Яковлев [7, с. 8]. Фраза эта стала крылатой, потому что отразила любовь и гордость, которыми окружал народ свои... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Актуальность нашего исследования обусловлена признанием концепцией дошкольного образования незаменимой роли музыкального искусства в духовно-нравственном и художественно-эстетическом воспитании подрастающего поколения. Ориентация ребенка-дошкольника на ценности... |
Самый короткий, но важный период становления и развития ребёнка – дошкольное детство. Это начало жизни. Его можно сравнить с утренней зарёй, розовеющей нежным румянцем восходящего солнца. В первых лучах уже видится наступающее утро, и мы говорим: «Доброе утро! ».... |
В качестве ведущих видов деятельности старших дошкольников в образовательной области «Познавательное развитие», согласно ФГОС ДО, являются: - игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игр; - коммуникативная ( общение и взаимодействие со... |
Методические рекомендации – это один из видов методической продукции ( наряду с методической разработкой, методическим пособием, дидактическим материалом. Методические рекомендации представляют собой особым образом структурированную информацию, определяющую порядок,... |
КРИТЕРИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 1. Проявление любопытства, любознательности и познавательного интереса к объектам окружающего мира: интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами,... |
Во все времена и величие, и статус России составлял культурный и духовный потенциал страны, а будущее государства всегда зависело от инициативности, таланта, образованности молодых специалистов, ученых, педагогов. Социально-педагогические изменения в развитии России,... |
Цель: Обобщение и закрепление знаний о родном городе. Задачи: Формировать умения обобщать и закреплять знания о родном городе, узнавать на фотографиях достопримечательности города. Развивать логическое мышление, активизировать имеющиеся знания. Воспитывать... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа для детей старшего возраста на тему «Что такое...
23 января 2025 в 21:52
Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты»
23 января 2025 в 21:52
Познавательная викторина
23 января 2025 в 21:52
«Рождественские святки» Конспект занятия по познавательному...
23 января 2025 в 21:50
Конспект логопедического занятия с использованием...
23 января 2025 в 21:49