Прилуцкая Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Действующие лица: Машенька Братец Матушка Батюшка Гуси лебеди Заяц Речка Печка Яблонька Ведущая: Жили-были муж с женой и были у них дочка да сынок маленький. Собрались раз батюшка с матушкой в город ехать , а Машеньке наказывали Матушка: Машенька, мы в город... |
Кукольный настольный спектакль Коза-дереза Действующие лица: Ведущая Зайка Петух Внучка Волк Коза Дед Медведь Ведущая: Жили дед и баба. У них была внучка. Пошел дед на базар, купил там козу и привел ее домой. Дед: Внучка, я козу купил! Иди ее пасти! Внучка ( из... |
Постановка базируется на народно-этнической культуре, фольклорных корнях, обладает богатым социальным, нравственно-педагогическим потенциалом. Воспитательная цель... |
Театр. Театрализованная деятельность
Ведущий: Жила-была девочка, звали ее Машенька. Как-то раз пошла она в лес по грибы и по ягоды. Шла по лесу и пела песенку( песенная импровизация) Маш а: Поет, поет соловушка. Поет, поет молоденький. Молоденький, молоденький, Хорошенький, пригоженький. Ведущий: Шла,... |
Звучит музыка забегают два глашатая. 1 глашатай: Снова праздник мы встречаем С новым годом поздравляем! Возле елочки пушистой Вновь заводим хоровод. В гости к нам скорей спешите В светлом зале попляшите. 2 глашатай: Огнями разноцветными Сверкает этот зал И... |
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраст В гостях у сказки «Гуси-лебеди». Зал празднично украшен. Под музыку входят в зал три девочки с осенними листьями в руках. 1. Вот и осень наступила Вслед за летом точно в срок, И в садах... |
Цель: Закрепить знания детей по содержанию сказки «Репка». Задачи: Научить детей выразительно произносить монологи, через проигрывание сказки. Формировать умение передавать характерные черты персонажей сказки. Воспитывать интерес, к самостоятельной,... |
Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально- коммуникативное развитие. Задачи: Образовательные:  учить коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность;  формировать умение... |
Сообщение воспитателя Куяновой М. В. Содержание работы по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста Слайд 2 Высказывание «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «детский сад» комбинированного вида №3 «Ромашка» Инсценировка стихотворения А. Барто «Я лежу болею» Музыкальный руководитель Панина Л. М. г. Реутов, 2017г. ( Мальчик лежит, рядом стоит... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс по технике речи
24 ноября 2024 в 15:12
Бывают ли плохие мамыИли как маме научиться мыслить...
24 ноября 2024 в 15:12
Социально-педагогический тренинг по профилактике...
24 ноября 2024 в 15:08
Пение, как метод всестороннего развития ребенка
24 ноября 2024 в 15:06
Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» в старшей группе
24 ноября 2024 в 15:05