Приложение МААМ

Инсценировка стихотворения А. Барто «Я лежу болею»

Лидия Панина
Инсценировка стихотворения А. Барто «Я лежу болею»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«детский сад» комбинированного вида №3 «Ромашка»

Инсценировка стихотворения А. Барто

«Я лежу болею»

Музыкальный руководитель Панина Л. М.

г. Реутов, 2017г.

(Мальчик лежит, рядом стоит мама; входит врач – слушает, смотрит горло, выписывает рецепт, отдает маме, уходит.)

Мальчик: Я лежу болею, (на боку)

Сам себя жалею. (переворачивается на спину, вздыхает)

Повздыхаю на спине, (переворачивается на бок)

Снова на бок лягу… (на локоть)

Темочки:

Не идут друзья ко мне

Навестить беднягу. (привстает)

Я лежу болею, сам себя жалею.

Где товарищи мои?

Как проводят время?

Без меня ведут бои

На футболе где-то…

(заходит мама с подносом, мальчик отказывается от еды, отворачивается.

Звучит колыбельная, он засыпает. Входят мальчики-друзья с мячом, проводят игру.)

Игра «Футболисты», сл. и муз. Т. Климовой.

1. Любят все в футбол играть,

Мяч в ворота забивать.

Клубы разных стран нас ждут,

И рекорды нас зовут.

2. Вратарем я быть хочу,

Мяч в ворота не пущу.

Буду я его ловить,

Чтоб, конечно, победить!

(снова звучит колыбельная, больной просыпается, потягивается, зевает)

Я лежу болею, сам себя жалею.

Жду, когда в конце концов

Распахнутся двери

И ворвутся шесть мальцов,

Пять по крайней мере.

Но в квартире тишина…

Тру глаза спросонок,

Вдруг я вижу (вот те на) - (съежился, испугался)

Входят пять девчонок.

(входят девочки – с книгой, нотами, соком, фруктами, садятся на лавочку)

Пять девчонок сели в ряд -2-

У моей кровати:

- Ну, довольно! – говорят. –

Поболел и хватит.

Песни знаешь или нет?

Будешь запевалой! –

Я киваю им в ответ:

- Что ж, споем, пожалуй.

Песня «Из чего же, из чего же…», муз. Ю. Чичков

1. Солист: Из чего же, из чего же, из чего-же

Сделаны наши девчонки?

Девочки: Из цветочков, из звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Солист: Сделаны наши девчонки,

Вместе: Сделаны наши девчонки.

2. Солист: Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Девочки: Из платочков, из клубочков,

Из загадок и мармеладок

Солист: Сделаны наши девчонки,

Вместе: Сделаны наши девчонки.

Мальчик: Танька (тонкий голосок,

Хвостик на затылке)

Говорит: - А это сок

Для тебя в бутылке. (кладут гостинцы и уходят)

Чудеса! Мальчишек жду,

А пришли девчата.

Я же с ними не в ладу,

Воевал когда-то.

Я лежу болею

Сам себя жалею,

Как с девчонками спою,

Сразу веселею.

(выходят все участники с музыкальными инструментами)

Оркестр. Полька «В прибрежном колхозе», муз. В. Оякяэр.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Все нет зимы» Цель: формировать у детей умение отображать образ, сформированный в ходе прослушивания стихотворения. Задачи:- развивать у детей речь, пополнять.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Описание материала:.

Конспект организованной образовательной деятельности по чтению стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» 1. Орг. момент Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать) Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (топать) Здравствуйте, щёчки, (погладить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект занятия по развитию речи в средней группе : «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать». Автор: Петржак.

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Автор: Салахова Анюта Валериевна, воспитатель.

Рассматривание игрушки. Чтение стихотворения «Девочка-ревушка» А. Барто Рассматривание игрушки. Чтение детям стихотворения «Девочка-ревушка» А. Барто и П. Барто Цель: воспитывать умение при рассматривании игрушки.

Инсценировка сказки «Кукушка» Инсценировка сказки «Кукушка» Цель: 1. Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей, сказок, концертов,.

Сценарий театральной постановки «Девочка чумазая» на основе стихотворения Агнии Барто «Девочка чумазая» Дорогие коллеги, хочу вам предложить сценарий для театральной постановки, где дети начиная уже с младшего возраста могут раскрыть свой.

Театрализованное развлечение с родителями для детей младшего возраста «Девочка чумазая» по мотивам стихотворения А. Барто Цель: закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены. Ведущий-воспитатель, птичка, кукла.

Занятие по стихотворения А. Барто «Наши игрушки» Занятие с детьми 2-3,5 лет. Тема: «Наши игрушки» Цель: создание условий для развития интереса к устному народному творчеству, богатству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка стихотворения А. Барто «Я лежу болею»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 18:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка стихотворения А. Барто «Я лежу болею»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Панина (УИ 1347491) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД