Получи документы

Скачкова Инна Николаевна. Блог

Автор блога: Инна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Сафронова Анастасия Блог.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] с использованием элементов логоритмики»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш с использованием элементов технологии логоритмики» Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно...

НОД для детей и родителей группы компенсирующей направленности «Мы создатели. В гости к звуку [Ш]»
Тема: Мы писатели, создатели. В гостях у звука ( Ш. Задачи: Образовательные: - автоматизировать звук ( Ш) в словах и предложениях; - закреплять умение определять...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]»
Цель: Закрепить умение детей выделять сходства и различия между звуками [ш] и [ж]. Продолжать развивать умения детей выделять звуки [ш] и [ж] из ряда звуков, слогов, слов. Различать звуки [ш] и [ж] в словах, парах слов. Продолжать формировать навыки звукового...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Система игровых заданий для автоматизации звука [Ш] и развития речевых навыков у дошкольников
Система игровых заданий для автоматизации звука [Ш] и развития речевых навыков у дошкольников. Ермензина Л. В. Учитель-логопед ДОУ ЦРР «Снежинка» г. Нерюнгри, Республика Саха ( Якутия) Статья адресована учителям-логопедам, педагогам ДОУ, а также роди¬телям. В...

НОД с применением биоэнергопластики «Автоматизация звука [ш]». Развитие артикуляционной моторики
«Автоматизация звука – Ш – ». Цель: учить произносить правильно изолированный звук –Ш– по подражанию, автоматизировать его в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: • развивать артикуляционную моторику, • развивать фонематический слух , • учить произносить...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение дифференцировать звуки [с] и [ш] по звуковым и артикуляционным признакам; - развивать умение...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [ж], буква «ж»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звук [ж], буква «ж» Программное содержание: - знакомство детей со звуком «Ж» и буквой «Ж»; -формировать представление о том, что звук "Ж" всегда твердый; -закрепить умение делить слова на слоги;...

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Задачи: Коррекционно-обучающие: -...

Конспект НОД по развитию речи с использованием игровых технологий в старшей группе «Дифференциация звуков [з]-[ж]»
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровых и личностно-ориентированных технологий Тема: «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Программное содержание Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством упражнений на различение звуков [з] и...

Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [Ж]-[Ш]»
Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи Тема: «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цель : различение звуков Ж-Ш в слогах, словах и фразовой речи. Программное содержание: Образовательные задачи: - закрепить правильную артикуляцию звуков «Ш», «Ж»;...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД