Татьяна
Дидактическая игра «Знакомство с светофором»
▼ Скачать + Заказать документы
Раннее детство — основа общего развития ребенка, период развития
фундаментальных жизненных функций.
Именно в этот период закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от физического и эмоционального состояния малыша. Поэтому и необходима такая организация жизни ребенка в дошкольном образовательном учреждении, которая приводила бы к наиболее адекватному, почти безболезненному приспособлению его к новым условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому саду, навыки общения со сверстниками и окружающими взрослыми. Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе, формирование положительной установки на детский сад, положительное отношение ребенка к нему зависит, прежде всего, от педагогов, от их умения создать атмосферу тепла, доброты, внимания. Именно поэтому я использую «Мягкую педагогику» в группах раннего возраста в ДОО. «Мягкая педагогика»-это, прежде всего, открытый
стиль педагогической коммуникации. Для которого характерны направленность на доброжелательный контакт с воспитанниками, проявление доверия и уважения к ним. Педагог, использующий открытый стиль педагогической коммуникации, ориентирован на получение обратной связи от детей в том, как ими воспринимаются те или иные формы взаимодействия. При взаимодействии с воспитанниками он стимулирует их умственную
активность и мотивацию достижения в познавательной деятельности. В
группах создаются оптимальные условия для формирования позитивных,
дружеских детских взаимоотношений, доверительного и теплого
эмоционального климата.
«Мягкая педагогика» обеспечивает дружественное и деловое
взаимопонимание между педагогом и воспитанником, вызывает у детей положительные эмоции, уверенность в себе, дает понимание ценности сотрудничества в совместной деятельности.
ЦЕЛЬ : Формировать представление детей об элементарных правилах дорожного движения; дать представление о значении светофора, закрепить назначение красного, желтого, зеленого цветов.
Развивать зрительную память, умение ориентироваться в пространстве, способствовать сенсорному развитию и развитию мелкой моторики рук.