Ирина Шеина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Тема: Дикие животные наших лесов Цели: Формировать умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных. Задачи: Рассматривать картины, отвечать на вопросы. Дидактическая игра «Кто живёт в лесу? » Воспитатель загадывает загадки,... |
«Кто живет в деревне» Цели: закреплять знания детей о домашних животных ( названия взрослых особей и их детенышей, причина разведения) ; совершенствовать навыки словообразования; упражнять в образовании притяжательных прилагательных; обогащать словарный запас детей;... |
Цель : Расширение и систематизация знаний и представлений детей о домашних животных. Коррекционно-образовательные задачи : закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах, место содержания, внешние признаки, как подают голос, какую пользу... |
Животные. В мире животных
Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного. Игровые правила: Ставить карточку с изображением детеныша на... |
Цель: расширить и систематизировать знания детей о диких животных и их жилищах, совершенствовать грамматический строй речи. Коррекционно — образовательные задачи. - Расширять и систематизировать знания детей о животном мире. - Обобщить представления о диких... |
Цели:1. Создать условия для систематизации и закрепления знаний о домашних животных, их отличительных особенностях, названиях их детенышей( котенок, щенок, теленок) 2. Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы предложением ( 3-4 слова, обогащать и... |
НОД в старшей группе детского сада по теме «Дикие животные» Автор Фомина Анна Игоревна воспитатель ГБДОУ 73 Калининского района, город Санкт-Петербург. Цели и задачи: систематизировать и расширять знания детей о диких животных, их детенышах, об условиях жизни, о... |
Тема недели «Животный мир». Сравнение домашних и диких животных. Программное содержание. Уточнить признаки домашних и диких животных. Закрепить знания об отличиях диких и домашних животных. Упражнять умственные умения детей: объяснять, сравнивать, доказывать,... |
Конспект НОД подготовительной группы «Прогулка в весенний лес» Ф. И. О: Серякова Н. Ф. Должность: старший воспитатель Название ДОУ: МДОУ «Медновский детский сад «Родничок» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция с другими областями:... |
НОД ФЦКМ на тему: «Дикие животные» Программное содержание: Закреплять знания детей о диких животных ( волк, лиса, ёж, заяц, медведь, белка, их внешнем виде, повадках, условиях обитания. Упражнять в составлении описательных рассказов о жизни диких животных. Учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33