Эльвира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Причины нарушений речи и способы их преодоления. Принято считать, что до того момента, пока ребенку не исполнится 5 лет, имеющиеся проблемы с его речью не должны пугать родителей. Представители старшего поколения успокаивают молодых родителей, мол придет время, и... |
Нарушение речи у детей — это довольно распространенное явление, которое часто проявляется в виде логоневроза ( заикания) или других нарушений, когда ребенок при нормальном слухе и интеллекте либо долго не говорит, либо говорит не очень хорошо. Считается, что основная... |
ПЛАН мероприятий МБДОУ «Детский сад №___», проводимых в рамках областной методической недели «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в современной системе образования» Цель: Организация пространства с целью... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Методическая разработка по лексической теме «Лес осенью» для группы детей с ОВЗ Тема недели: "Лес осенью". Цель: привлекать внимание детей к окружающему миру, учить наблюдать явления живой и неживой природы; создать комфортные педагогические условия для включения... |
ДЕФЕКТОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ, ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙ СТВИЯ НА ОСНОВЕ ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИ, СОБЛЮДАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕ НИЯ у ребенка... |
Педагогический проект на тему: «Животный мир», ( для детей с нарушением слуха среднего дошкольного возраста) Название проекта – «Животный мир». Тип проекта – познавательно-речевой, творческий проект. Возраст детей – средний дошкольный. Продолжительность проекта -... |
XIII региональная Ярмарка социально-педагогических инноваций Направление конкурса: Инклюзия в образовании и социальной сфере: Проект «Лэпбук как современное средство обучения детей с ОВЗ дошкольного возраста» Воспитатель ГКУ СО «РЦДиПОВ Восточного округа»... |
«Влияние коррекционно-развивающих игр на развитие умственных способностей детей с задержкой психическогоразвития». Доказано, что развитие человека происходит в его деятельности. Создавая, придумывая, преобразовывая что-то, человек строит, творит, изменяет не только... |
Консультация: «Развитие мимической и интонационной выразительности речи у дошкольников с нарушениями речи» Значение живого устного слова неоспоримо, ведь лекция, доклад, беседа, выступление стали повседневным явлением в нашей жизни. Устная речь всегда имеет... |
Значение живого устного слова неоспоримо, ведь лекция, доклад, беседа, выступление стали повседневным явлением в нашей жизни. Устная речь всегда имеет большой запас средств для передачи мыслей и чувств: это и мимика, и жесты, и интонация, и т. д. Роль интонации в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей и педагогов «Развиваем речь...
27 ноября 2024 в 15:30
Конспект по продуктивной деятельности во второй младшей...
27 ноября 2024 в 15:30
Танец «Грибочки»
27 ноября 2024 в 15:27
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20