Зиятдинова Эльвира
Дефектолог рекомендует. Практические рекомендации по формированию способности управлять своим поведением у ребенка с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ,
ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, СОБЛЮДАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕ НИЯ у ребенка с нарушением зрения.
- Изучите психофизические особенности ребенка.
- Работу с ребенком стройте индивидуально.
Публикация «Дефектолог рекомендует, Практические рекомендации по формированию способности управлять своим поведением у ребенка с ОВЗ» размещена в разделах
- Дефектология. Материалы для дефектологов
- Консультации для родителей
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
- Расписание режимных моментов должно быть постоянным.
- Построение образовательной деятельности должно быть алгоритмизировано.
- Включайте физкультминутки в режим непосредственной образовательной деятельности.
- Предоставьте ребенку возможность быстрого обращения к вам за помощью в случае затруднения.
- Направляйте энергию ребенка на выполнение определенных поручений.
- Не допускайте возникновения как сильных отрицательных, так и положительных эмоций. Они снижают способность к обучению и регулированию поведения.
- Создавайте положительную мотивацию на успех:
* избегайте завышенных или заниженных требований к ребенку;
* используйте в непосредственной образовательной деятельности элементы игры или соревнования, проблемного обучения;
* давайте задания в соответствии со способностями ребенка;
* создавайте ситуации, в которых ребенок может показать свои сильные стороны.
- Желательна полимодальная подача материала.
- Обучайте ребенка необходимым нормам и навыкам общения.
- Регулируйте его взаимоотношения с другими детьми.
- Объясняйте родителям и окружающим, что положительные изменения наступят не так быстро.