Анна Шапкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Для того чтобы лучше скоординировать коррекционную работу в группе для детей с трудностями в обучении, можно руководствоваться следующим примерным планом построения игрового комплекса во второй половине дня. Обязательными его компонентами являются: 1.... |
Здравствуйте, уважаемые родители. Приглашение учителя – логопеда на родительское собрание – это всегда очень ответственно. Тем более приглашение в группу детей совсем... |
Цель: - создать у детей и подростков с ограниченными возможностями первоначальное представление о попугае, вызвать интерес, желание наблюдать за ним; - способствовать развитию у них эмпатии, снятию тревожности, развитие умения выражать свои эмоции посредством мимики... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: сформировать у детей представление о работе пожарных. Задачи: 1. Формировать безопасное поведение с огнём. 2. Закрепить знания о профессии пожарного. 3. Воспитывать чувство сочувствия и сострадания. 4. Технологии: -здоровье сберегающая; -игровая;... |
Значение живого устного слова неоспоримо, ведь лекция, доклад, беседа, выступление стали повседневным явлением в нашей жизни. Устная речь всегда имеет большой запас средств для передачи мыслей и чувств: это и мимика, и жесты, и интонация, и т. д. Роль интонации в... |
Цель- закрепить знания о животных жарких стран, учить применять полученные знания в предметно-практической и игровой деятельности Задачи: образовательные- расширять представления о животных жарких стран, их характерные признаки и повадки; коррекционно-развивающие-... |
Причины нарушений речи и способы их преодоления. Принято считать, что до того момента, пока ребенку не исполнится 5 лет, имеющиеся проблемы с его речью не должны пугать родителей. Представители старшего поколения успокаивают молодых родителей, мол придет время, и... |
Система коррекционной работы по преодолению нарушений связной речи старших дошкольников с ЗПР на занятиях по изобразительной деятельности Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР коррекционном детском саду необходимо осуществлять как на... |
Консультация: «Развитие мимической и интонационной выразительности речи у дошкольников с нарушениями речи» Значение живого устного слова неоспоримо, ведь лекция, доклад, беседа, выступление стали повседневным явлением в нашей жизни. Устная речь всегда имеет... |
Консультация для воспитателей «Методика развития связной речи старших дошкольников с ЗПР на занятиях по изобразительной деятельности». При организации коррекционной работы по преодолению нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13