Елена Карандина
Развитие способности детей к наглядному моделированию посредством лего-конструирования
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие способности детей к наглядному моделированию посредством лего-конструирования
Сказочная тема наиболее близка детям. Какие бы приключения не выпали на долю главных героев, неизменно одно – в сказке добро всегда побеждает зло. Высокие нравственные качества –ответственность, послушание, терпение, трудолюбие – всегда вознаграждаются. Именно такой финал в фильме-сказке режиссера И. Поволоцкой «Аленький цветочек», снятой по одноименной сказке русского писателя С. И. Аксакова. Это фильм привлекает таинственной красотой своих кадров, он окрашен причудливой и задумчивой музыкой талантливого композитора Эдисона Денисова. Право же, тут есть немало минут подлинного волшебства, достигнутого тонкими средствами подлинного искусства, которое всегда сильнее любых постановочных ухищрений.
Публикация «Развитие способности детей к наглядному моделированию посредством лего-конструирования» размещена в разделах
- Лего. Конструктор LEGO
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
Цель проекта: создание оптимальных условий для активного использования литературного опыта детей посредством Лего конструирования. Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.
Задачи проекта:
Образовательные:
Способствовать формированию у детей интереса к книгам, русскому народному творчеству через просмотр отечественных киносказок;
способствовать умению осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части; передавать характерные особенности постройки, опираясь на схему. Закрепить умение детей строить по образцу.
Познакомить детей с творчеством великого русского писателя Аксакова Сергея Тимофеевича;
Способствовать формированию у детей конструкторских навыков и умений, умение пользоваться образцом, действовать самостоятельно.
Развивающие :
Развивать мелкую моторику рук; Развивать зрительное и пространственное восприятие; развивать наглядно-действенное мышление.
Обогащать словарь детей, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать умение использовать в речи разнообразные языковые средства;
Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта;
Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детско-техническое творчество.
Воспитательные:
Воспитывать умение слушать, понимать и воспринимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них;
Прививать детям любовь к просмотру отечественных киносказок;
Воспитывать умение работать в паре, группами, доводить дело до конца; Воспитывать детей умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.
Воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, умение объективно оценивать результат своей деятельности, а также продукт деятельности сверстников.