Даша Питерская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Существует ряд специальных методических упражнений речи, цель которых - расширение словаря и речевых навыков детей. 1. Подбор эпитетов к предмету. Называют предмет и задают вопрос" Каким может быть этот предмет? " ( Яблоко. Какое оно? Ответы детей. Или же наоборот -... |
В 5 лет ребенок переходит в категорию старших дошкольников. Этот период знаменуется началом активной подготовки к школе. Навыки, развитые в младшем дошкольном возрасте позволяют пятилетнему малышу целенаправленно развивать умения, необходимые будущему первокласснику.... |
К четвертому году жизни ребёнок стремится к самостоятельности, развитию наглядно-действенного мышления и активно развивается речь. Формирование речи в этом возрасте – одно из важнейших и основных условий нормального развития ребенка, которое в дальнейшем будет... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Актуальность Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании... |
Тема: « Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста» Бубунова Галина Цель: Создание условий для развития речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Развить устойчивый интерес к театрально-игровой... |
Цели и задачи: познакомить с профессией модельер–дизайнер; Закрепить умение правильно описывать ткань, её цвет; сформировать умение образовывать и использовать в речи... |
Театра мир откроет нам свои кулисы, И мы увидим чудеса и сказки. Там Буратино, кот Базилио, Алиса Легко меняются герои, маски. Волшебный мир игры и приключений, Любой малыш здесь хочет побывать. Вдруг превратится в Золушку иль в принца, И всем свои таланты... |
1. При рассматривании картины, сюжетной или пейзажной, мы с детьми погружаемся в картину, через игру « Что я вижу, что я слышу, что я ощущаю, что было до, что будет после» Как это происходит. Я предлагаю детям надеть «волшебные очки» и внимательно рассмотреть все... |
Каждая мама следит за возникновением первых слов у ребенка. С большим интересом ждет она того момента, когда же ее ненаглядное чадо скажет первое слово! А если первое слово появилось. Но ребенку уже 2 года … 3 года. а фразы все еще нет? Что делать? Нужно ли начинать... |
Вопросы: 1. Специалист, с чьей помощью определяются и реализуются необходимые методики по устранению дефектов речи. ( ЛОГОПЕД. 2. Приём, используемый в старших группах при пересказе литературных произведений. ( ДРАМАТИЗАЦИЯ. 3. То, что служит основой рассказа по... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День Лего во второй младшей группе»
29 января 2025 в 08:49
Перспективное планирование вторая младшая группа Март
29 января 2025 в 08:43
Интеллектуальная игра с педагогами «Что? Где? Когда?»
29 января 2025 в 08:42
Зимняя прогулка в детском саду как средство укрепления...
29 января 2025 в 08:34
Воспитанники подготовительной группы ДОП «Астрадамская»...
29 января 2025 в 08:31