Мария Червоненко
Кроссворд по развитию речи для педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Вопросы:
1. Специалист, с чьей помощью определяются и реализуются необходимые методики по устранению дефектов речи. (ЛОГОПЕД).
2. Приём, используемый в старших группах при пересказе литературных произведений. (ДРАМАТИЗАЦИЯ).
3. То, что служит основой рассказа по памяти. (ОПЫТ).
4. Система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. (МНЕМОТЕХНИКА).
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Кроссворды для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
5. Методический приём, используемый на первых этапах обучения описания картин, игрушек. (ОБРАЗЕЦ).
6. Тип связной речи. (ДИАЛОГ).
7. Изложение прослушанного произведение. (ПЕРЕСКАЗ).
8. Орган способствующий образованию звуков речи. (ЯЗЫК).
9. Приём используемый ребёнком после рассказа для уточнения. (ВОПРОС).
10. Литературное произведение для пересказа. (СКАЗКА).
11. Взаимодействие, связь, общение между живыми существами. (КОММУНИКАЦИЯ).
12. Способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук. (МОТОРИКА).
13. Придуманная фраза с труднопроизносимым подбором звуков, которую нужно произнести быстро, не запинаясь. (СКОРОГОВОРКА).