МААМ-картинки

Елена Проскурнина. Блог

Автор блога: Елена Проскурнина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Проект по развитию речи для средней группы «Учим стихи»
Актуальность: В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной и значимой. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Чем...

Развитие речи. Сказка «Репка» и сказка Колобок»
Сказка "Колобок", коллективная работа, чтение сказки "Колобок". Отгадывание загадок по сказке: Эта рыжая плутовка Колобочка съела ловко. ( Лиса) Ходит лесом без...

Речевой праздник «От звука к речи»
Речевой праздник «От звука к речи». Задачи: 1. Закрепить знания детей о звуке ибукве, слоге, слове, предложении. 2. Формировать фонематическое восприятие, навыки звуко-буквеного анализа. 3. Развивать речевые способности, интеллект детей. 4. Развивать психические...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Мастер-класс для родителей «Развитие речи посредством использования традиционных и нетрадиционных пальчиковых игр»
Цель: 1. Повысить педагогическую грамотность родителей ( законных представителей) о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников. 2. Заинтересовать родителей ( законных представителей) актуальностью данной темы, вовлечь родителей ( законных представителей) к...

Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора
«Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова… Оно объясняет ему природу, как не мог бы объяснить ее ни один естествоиспытатель; оно знакомит его с характером окружающих его людей, с...

Мячик катаем, речь развиваем. Игры с мячом для развития мелкой моторики рук
Мячик катаем, речь развиваем. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развита его речь. Речь формируется при участии движений. Ученые, изучающие деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функций руки. Моторные...

Использование логоритмических упражнений для активизации речи детей раннего возраста
Логоритмика - это логопедическая методика, которая включает в себя упражнения, связанные с музыкой и движением, сопровождаемые зарифмованными историями. То есть логоритмика – это коктейль из движений, речи и музыки. Целью логоритмики является преодоление речевых...

Влияние развития общей и мелкой моторики на становление речи ребёнка
Великие русские физиологи И. М. Сеченов и И. П. Павлов придавали очень большое значение мышечным ощущениям, возникающим при артикуляции. Сеченов писал: «Мне даже кажется, что я никогда не думаю прямо словом, а всегда мышечными ощущениями». Павлов также говорил, что...

Организация предметно-пространственной среды для развития речевой активности дошкольников
В ФГОС ( приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013г. № 1155) речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого...

Интегрированная ОД во второй группе раннего возраста по развитию речи и лепке «Русская народная сказка «Козлятки и волк»
Интегрированное од во второй группе раннего возраста ( развитие речи и лепка. Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского. Заборчик для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД