![]() | Черкас. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лесенка. Конструирование
![]() |
Программные задачи: 1. Формировать представления о пространственных отношениях. Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала: ( кубик, вариантами расположения строительных форм на плоскости ( приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик)... |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Воспитатель: Славнова Кристина Карэновна Цель: развивать интерес к конструированию. Задачи:  Строительные: продолжать учить детей строить по показу взрослого несложную постройку - строить... |
Лесенка. Конструирование
Цель: формировать элементарные навыки конструирования из строительного материала. Задачи: формировать представление о геометрической фигуре: прямоугольнике и объемном прямоугольнике- бруске; развивать умение устанавливать отношения по величине между плоскими и... |
Задачи. Совершенствовать навыки обращения со строительным материалом, формировать умение добиваться определенных результатов, учить строить лесенку из трех кубиков по условию и образцу, закрепить умение определять величину, форму и цвет предмета. Развивать... |
Программное содержание:Закрепить представление о строительной детали - кубе( все стороны одинаковы. Закрепить у детей умение строить лесенку способом накладывания деталей. Учить называть и различать четыре основных цвета. Формировать понятия "много" ( ступенек) и... |
Цель : Развитие конструкторских способностей. Задачи: Образовательные : 1. Обучать детей простым приёмам конструирования : накладывать детали одну на другую, прикладывать друг к другу. 2. Продолжать знакомить детей с понятиями длинный – короткий, широкий – узкий и... |
Тема: «Мост с лесенками». Цель: Продолжать учить детей строить мосты, используя разные строительные материалы( кубики, кирпичики. пластины) , закреплять знание формы. Воспитывать бережное отношение к игровым персонажам и желание помогать им. Развивать мышление.... |
Лестница для матрешки Программное содержание. Учить приему накладывания однородных деталей друг на друга. Закрепить основные цвета: красный, желтый, синий. Пополнить словарный запас: лестница, ступеньки, вверх, вниз, матрешка, идет. Воспитывать бережное отношение... |
Программное содержание: 1. Учить детей накладывать детали друг на друга, ставить рядом, воспроизводить показанные педагогом постройки, узнавать и называть их. 2. Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками. 3. Продолжать знакомить детей с деталями:... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий 8 марта
10 марта 2025 в 16:23
Конспект занятия Тема: «Наш земляк — Павел Петрович Бажов:...
10 марта 2025 в 16:13
Аппликация в подготовительной к школе группе по теме...
10 марта 2025 в 16:12
Квест-игра «Зимушка-зима» средняя группа
10 марта 2025 в 16:11
«Утренник для самых любимых»
10 марта 2025 в 16:10