![]() | разумовская алефтина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Конспект занятия по математике в старшей группе "Геометрические фигуры" Цель занятия: познакомить с образованием числа 10; учить считать в пределах 10, соотносить цифры с числом; упражнять в обратном счете; упражнять в умении составлять геометрическую фигуру из... |
Автор занятия: Смирнова Л. В. 1-ая квалификационная категория. Задачи : Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели. Соотносить... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООД ПО ФЭМП Тема: «Письма Королевы Математики». Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развития. Педагогические цели: -формирование знаний о прямом и обратном счете; знания о... |
Задачки по математике для детей от 4 до 5 лет Цель: Обучение детей счёту в игровой форме. Развитие логического мышления, памяти. • Задачки проводятся в конце занятия как закрепление материала, в процессе совместной деятельности в течении дня. • Детям очень... |
Задачи: 1. Обучать умению ориентироваться по плану на листе бумаги, сравнивать смежные числа, используя в сравнение цветные палочки Кюизинера. 2. Закрепить знания о структуре задачи ( условие, вопрос. Закрепить счёт в пределах 10 ( прямой и обратный. 4.... |
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие Цель: Развитие у детей математических представлений. Задачи: 1. Учить отгадывать загадки... |
«20 Снежинок» Иванова Альмира Романовна Методическая разработка НОД по математике «20 Снежинок» Цель: Упражнять в решении примеров сложение и вычитание. Закреплять навыки счета в пределах до 20. Познакомить с многоугольниками. Рисовать в тетради снежинки. Задачи:... |
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский... |
Конспект Цели: продолжать формировать умение различать предметы круглой и квадратной форм, закреплять представления о количестве предметов « один-много-ни одного», активизировать в речи эти слова. Помочь ориентироваться в пространстве и запомнить и отличать правую и... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занимательная игра «Кто это?»
22 февраля 2025 в 00:58
Стенгазета к 23 февраля 2 младшая группа
22 февраля 2025 в 00:45
ГБОУ школа 1454 «Тимирязевская» Конспект интегрированного...
22 февраля 2025 в 00:40
Инновационный проект «Приобщение детей дошкольного возраста...
22 февраля 2025 в 00:35
Конспект познавательного занятия с использованием ИКТ «Что...
22 февраля 2025 в 00:17