Григорьева Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие Цель: Развитие у детей математических представлений. Задачи: 1. Учить отгадывать загадки... |
Конспект занятия по математике в старшей группе "Геометрические фигуры" Цель занятия: познакомить с образованием числа 10; учить считать в пределах 10, соотносить цифры с числом; упражнять в обратном счете; упражнять в умении составлять геометрическую фигуру из... |
Задачи: 1. Обучать умению ориентироваться по плану на листе бумаги, сравнивать смежные числа, используя в сравнение цветные палочки Кюизинера. 2. Закрепить знания о структуре задачи ( условие, вопрос. Закрепить счёт в пределах 10 ( прямой и обратный. 4.... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема: "Путешествие в сказочную страну"; Группа : Средняя группа; Тип занятия: Дидактическая игра и упражнение; Вид занятия: Комбинированное занятие; Программное содержание: Задачи: 1. Обучающая:Формировать умения детей кодировать и декодировать( считывать)... |
«20 Снежинок» Иванова Альмира Романовна Методическая разработка НОД по математике «20 Снежинок» Цель: Упражнять в решении примеров сложение и вычитание. Закреплять навыки счета в пределах до 20. Познакомить с многоугольниками. Рисовать в тетради снежинки. Задачи:... |
Математика Тема: Число и цифра 6. Состав числа 6. Цель: учить отгадывать математическую загадку, выкладывать решение с помощью цифр и знаков; - познакомить с цифрой 6 и составом числа 6. Закрепить понятия «сложение». - учить понимать учебную задачу и... |
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических понятий во второй младшей группе «Что длиннее, что короче? » Задачи: 1) сформировать представление о... |
Задачи: 1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. 2. Формирование умения сооружать простые постройки. 3. Формировать у детей... |
Автор занятия: Смирнова Л. В. 1-ая квалификационная категория. Задачи : Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели. Соотносить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49