Получи документы

Ксения Гордиенко. Блог

Автор блога: Ксения Гордиенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Занятие по обучению грамоте. Звуки «[П], [П’]»
Тема: «Звуки «п, пь» Цель: 1. Закрепление чёткого произнесение и различения звуков «п, пь». 2. Ознакомление с термином «согласный звук». 3. Звуковой анализ и синтез обратных слогов: -АП, -УП, - ИП. 4. Согласование в числе глаголов настоящего времени с...

Конспект занятия с презентацией по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Звуки [Б], [Б’]. Буква [Б]»
ЦЕЛЬ: Закрепить знание звуков [Б], [Б’]. и буквы [Б]. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: *Уточнить артикуляцию звука Б, *Познакомить с характеристикой звуков [Б] ; [Бь] и буквой Б. Коррекционно-развивающие: * Развивать фонематическое восприятие; * развивать...

Конспект логопедического занятия «Звуки [п]-[т]-[к]»
Занятие 2 Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы». Совершенствование грамматического строя речи ( образование существительных с помощью суффиксов -ат-, -ят-. Совершенствование навыков...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня «Звуки [б], [б’]. Буква Б»
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня Тема: звуки [б], [б’]. Буква Б. Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [б], [б’] на слух и в собственной речи в словах и обозначать их соответствующими...

Конспект логопедического занятия «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы». Звуки [п]-[т]-[к]. Звук и буква О
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о периодах осени и изменениях в природе поздней осенью. Систематизация знаний о перелетных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Уточнение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы» {птица, лебедь,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква п»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема : Звук и буква П Цель: Познакомить с буквой П Задачи: - Развитие артикуляционного аппарата; - учить подбирать слова на букву П; -определять звук на твердость и мягкость; -знакомство с буквой П;...

Конспект фронтального занятия «Звуки [П]-[Т]»
Цель: 1. Закрепление произношения и различения звуков. 2. Выделение последнего глухого согласного в слове. 3. Упражнения в образовании и употреблении притяжательных прилагательных с суффиксом –ин-. 4. Звуковой анализ и синтез обратных слогов, упражнение с...

НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [п] и буква п»
НОД Звук и буква «П» Цель: коррекционно – образовательные: - закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков «П», «Пь»; - учить различать на слух звук «П» от «Б» и других согласных; - закрепление терминов «согласный», «гласный» звук; - упражнение в...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе «Звук [П] и буква П»
Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей выделять звук П в начале слова. Учить подбирать слова со звуком П с наглядной опорой и без таковой. Познакомить с согласной буквой П. Формировать у детей навык анализа и синтеза двух звуков...

Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]»
Цель. Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к ; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Методика проведения: -Ребята, вы любите ходить в гости?...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД