валентина белик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Открытое занятие. ТЕМА: «На спасение няни» Средняя группа №11 Выполнила: Воспитатель 1 категории Чермошенцева М. В. Богучар 2015г. апрель. Цель: Развитие математических способностей детей. Задачи: упражнять детей в узнавании и назывании... |
Повторение и закрепление пройденного материала. Тема : « В стране геометрических фигур». Воспитатель : Первой квалификационной категории Журавлева Ольга Витальевна. Средняя группа . 24. 05. 2016 год. Цели занятия: закрепить счет в пределах 5, знание цифр в... |
Дидактическая игра очень проста в изготовлении и использовании. В нее могут играть дети с 3-ех лет, уже в этом возрасте многие различают цвета и правильно называют... |
Геометрические фигуры и формы.
Конспект занятия по ФЭМП младшей группе Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.... |
Как эффективно закрепить с детьми полученные знания? Как максимально эффективно использовать знакомые методы и приёмы? Мы решили создать с детьми стенгазету с... |
Цель игры: Учить различать геометрические фигуры: их форму, цвет, размер. Опираясь на зрительное восприятие составлять изображение предмета, соотнося его положение в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№4 Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы Тема: « Путешествие в страну геометрических фигур» Подготовила воспитатель: Душеба Евгения Владимировна Ст. Бриньковская 2017г.... |
Одно из приоритетных направлений нашего детского сада – формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Я хочу сегодня поделиться своим опытом работы по теме «Занимательная геометрия для малышей». Эта тема выбрана мною не случайно. Я... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять... |
1. Назови одним словом Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом. Материал: Геометрические фигуры одного вида ( большие и маленькие квадраты; разноцветные тре-угольники и т. д. Содержание игры: Перед ребенком выкладываются 4... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация для старшей группы на тему «Родина моя — Россия»
2 декабря 2024 в 17:17
Конспект НОД «Народные промыслы. Хохлома»
2 декабря 2024 в 17:16
Занятие по ознакомлению с окружающим (сенсорное развитие) в...
2 декабря 2024 в 17:14
Презентация для второй младшей группы на тему «Времена года»
2 декабря 2024 в 17:10
Отчет по организации ранней профориентации в старшей группе
2 декабря 2024 в 17:07