![]() | Алена Ушакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
![]() |
Математическое развитие детей невозможно осуществлять без опоры на наглядность. В методических рекомендациях предлагаются различные наглядные средства: натуральная наглядность, изображения, схемы, модели. Однако, не в одной методике не зафиксировано использование... |
Данное пособие продемонстрирует детям такие промежутки времени как сезоны, месяца года и их взаимосвязь. Эта деятельность создаст благоприятные условия для формирования четких представлений о времени. Цель: формирование временных представлений у детей старшего... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Цель: развитие временных отношений у детей старшего дошкольного возраста с целью использования времени рационально и точно. Задачи: Закрепить умение детей ориентироваться во времени по часам ( с точностью до часа) ; Познакомить детей с историей возникновения часов,... |
Цель: познакомить детей с историей изобретения часов. Задачи: Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени по часам ( с точностью до часа. Закрепить и расширить знания детей о разных видах часов, о принципах их работы, их... |
Математическое развитие детей невозможно осуществлять без опоры на наглядность. В методических рекомендациях предлагаются различные наглядные средства: натуральная наглядность, изображения, схемы, модели. Однако, не в одной методике не зафиксировано использование... |
![]() |
Математическое развитие детей невозможно осуществлять без опоры на наглядность. В методических рекомендациях предлагаются различные наглядные средства: натуральная наглядность, изображения, схемы, модели. Однако, не в одной методике не зафиксировано использование... |
Математическое развитие детей невозможно осуществлять без опоры на наглядность. В методических рекомендациях предлагаются различные наглядные средства: натуральная наглядность, изображения, схемы, модели. Однако, не в одной методике не зафиксировано использование... |
Математическое развитие детей невозможно осуществлять без опоры на наглядность. В методических рекомендациях предлагаются различные наглядные средства: натуральная наглядность, изображения, схемы, модели. Однако, не в одной методике не зафиксировано использование... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фоторепортаж мероприятия к 80 летию Великой Победы 2...
10 февраля 2025 в 18:30
Итоговое занятие «Чемоданное настроение»
10 февраля 2025 в 18:30
Конспект занятия по краеведению
10 февраля 2025 в 18:30
Консультация для педагогов «Развитие познавательной...
10 февраля 2025 в 18:28
Мастер-класс с участием родителей «Экспериментируем вместе»
10 февраля 2025 в 18:28