НАДЕЖДА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Конспект ООД по ФЭМП «У Мишки в гостях» младшая группа. Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть... |
Цель: Закрашивать разноцветными карандашами не выходя за линию, подбирать нужный цвет карандаша к каждой части предмета. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение определять и называть цвета ( красный, зеленый) : - Формировать представление о медведе – его... |
Самый крупный медведь живущий в России – белый медведь. Белый медведь обитает в одной из самых суровых климатических зон – в краях, прилегающих к северному полюсу. Географическое название этих мест – Арктика. Белый мишка не боится холода. В самые лютые морозы... |
Медведь, медвежата
Конспект интегрированного занятия для детей 4-5 лет «Поиграем с Мишкой» Ритуал приветствия: Дети сидят на подушках на полу напротив педагога Приходит к ребятам Мишка. Педагог читает стишок: Мишка, плюшевый медведь Может громко зареветь, Но я мишку не боюсь Он... |
Образовательная область : Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое, познавательное, речевое. Возраст : 2-3 года, первая младшая группа Формы : Художественное слово, пальчиковая гимнастика. Формы... |
Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности. 2. Развивать у детей физические качества: быстроту реакции на сигналы и действовать в соответствии с ними. 3. Способствовать установлению... |
Цель: Формировать представления детей о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части. Задачи: Обучающие: - закреплять знания о правилах дорожного движения -закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах; -продолжать... |
Программные задачи: Учить детей подбирать картинки по словесному указанию, называть изображение, понимать сочетание слов, указывать на величину изображенного предмета; воспитывать дружеское отношение и заботу к близким. Материал: игрушка Мишка большой и игрушка... |
Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Медведь, Снеговик, лиса. Под музыку дети забегают в зал. Снегурочка: За окном мелькает снег легкий, новогодний, В зале музыка и смех, детский бал сегодня. Вы бы дружно мне сказали, что за гостья в нашем зале? Дети:... |
Упражнение « Марш», приветствие. М. р: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то придет. А кто же это - отгадайте загадку. Он большой и косолапый, любит лапу он сосать. Сладкоежка он отменный, а зимой он любит спать. Очень любит он реветь, а зовут его ( медведь)... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11