Получи документы

кадач оксана. Блог

Автор блога: оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект проведения индивидуального занятия в логопедической группе «Автоматизация звука [Ж] в словах»
Цели: 1. Коррекционные: – учить правильно произносить звук в словах; развивать речевую моторику; – учить различать звук Ж на фоне других звуков. 2. Обучающие: – закрепить произнесение звука Ж в слогах; – активизировать словарь за счёт новых слов ¬– образовывать...

Конспект занятия «Звук [Ш] и буква Ш»
Звук и буква Ш. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Коррекционно-образовательные задачи: Уточнение и закрепление знаний о букве Ш. Подведение детей к...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук [ш], буква ш»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: буква ш, звук [ш], . Цель: закрепить представления о букве ш. и звуке [ш] Задачи: 1. формировать правильное произношение звука [ш]; 2. определять позиции звука [ш] в слове; 3. упражнять в...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Индивидуальное занятие по логопедии «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях»
Цель занятия: Уточнение правильного произнесения звука Ш в слогах, словах, предложениях; Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять в определении наличия звука в словах; активизировать словарный запас по теме «Игрушки»; упражнять в согласовании...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж] в слогах и словах. По мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Дюймовочка»
Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и сло-вах; развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата; развивать общую и мелкую моторику; фонематический слух, фонематичес-кое и зрительное восприятие, память, воображение, учить...

Лэпбук: автоматизация звука [Ш] «У Шипелочки в гостях»
Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию, существенно изменила подход к...

Конспект логопедической ООД «Звук [Ш]»
Конспект НОД на этапе автоматизации звука I Ш I с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи:...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах»
Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях. Игровое упражнение «Один лишний» Выделение лишнего слова: Стол, бабочка, вилка. -С чего ты взял, что вилка лишнее слово? Ты угадал, перед нами были картинки орудий труда и вилка не...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]»
Цель: Закрепить умение детей выделять сходства и различия между звуками [ш] и [ж]. Продолжать развивать умения детей выделять звуки [ш] и [ж] из ряда звуков, слогов, слов. Различать звуки [ш] и [ж] в словах, парах слов. Продолжать формировать навыки звукового...

НОД с применением биоэнергопластики «Автоматизация звука [ш]». Развитие артикуляционной моторики
«Автоматизация звука – Ш – ». Цель: учить произносить правильно изолированный звук –Ш– по подражанию, автоматизировать его в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: • развивать артикуляционную моторику, • развивать фонематический слух , • учить произносить...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД