Лучший педагог года

юлия. Блог

Автор блога: юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в пересказывании литературных произведений
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста В пересказывании литературных произведений ( сказки или рассказа) дети учатся связно, последовательно и выразительно излагать готовый текст без помощи взрослого, интонационно передавая диалог действующих...

Дидактическое пособие по произведению С. Я. Маршака «Воробей в зоопарке»
Уважаемые коллеги! Представляю Вам коллективную работу по стихотворению С. Я. Маршака «Воробей в зоопарке». 3 ноября 2017 года, замечательному поэту, великолепному...

ООД «Хороший день!» Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака в средней группе
Цель:закрепить знания детей о творчестве С. Я. Маршака. Задачи: вспомнить любимые стихотворения *Детки в клетке", "Хороший день", Мой веселый звонкий мяч", "Мастер-ломастер", Человек рассеянный". -воспитывать любовь к книге. Ход ООД Воспитатель;Ребята, сегодня...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы. Чтение произведения К. Чуковского «Чудо-дерево»
Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы. Чтение произведения К. Чуковского «Чудо-дерево» Тема: Чудо дерево Возрастная группа: средняя группа Форма организации: фронтальная Оборудование: наглядное пособие ( елочные ветки, шишки) письмо,...

Развитие образной речи средствами художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста
Развитие речи, восприятия и художественно-творческих способностей – далеко не новый предмет исследования. При синтезировании художественных произведений, на наш взгляд, происходит более полное и глубокое, многогранное восприятие ребенком художественного образа....

Конспект занятия «Образ героя в произведении С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»
Цель: знакомство с новым произведением С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Задачи: Обучающие • Способствовать формированию целостного представления об идее произведения; • Формировать умение находить в тексте слова, характеризующие главного героя; •...

Презентация «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством знакомства с художественной литературой»
Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой. «Литературе так же нужны талантливые читатели, как и писатели». С. Я. Маршак Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышлёные и не очень, контактные и замкнутые. Но...

Из опыта работы «Ознакомление с литературой о Кубани»
Мы живем в интересное сложное время, когда на многое начинаем смотреть по – иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, как оказалось, знаем очень поверхностно. Что заботило, радовало и тревожило...

Презентация «Влияние художественной литературы на воображение дошкольников»
Воображение — мысленное воспроизведение чего-либо или кого-либо, фантазия. Оно тесно связано с мышлением, так как образ и мысль всегда выступают в единстве. Воображение способствует предвосхищению будущего и как бы оживляет прошлое. Понятия «воображение» и «фантазия»...

Фотоотчет педагогического проекта «Путешествие в мир детской литературы»
Инсценировка сказки К. И. Чуковского "Муха-Цокотуха" Интегрированное занятия по экологическому воспитанию и конструированию "Кораблик для Незнайки" Изготовление...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД