Наталья Карсаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект НОД по образовательной области Музыка Возрастная группа старшая Тема «Ноябринка у нас в гостях! » Цель: активизация детской творческой активности при нахождении средств выразительности, передачи образа осени в различных видах искусства Интеграция... |
Опытно-экспериментальная работа велась на базе детского дошкольного учреждения № 18 «Мишутка » г. Сургута, с детьми старшего дошкольного возраста ( 15 детей... |
Продолжать формировать у детей временные представления о после-довательности времен года, дней недели; понятий завтра, после завтра, вчера, сегодня. Упражнять детей в порядковом счете дней недели. Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги.... |
Старшая группа.
ЦЕЛЬ: на учить детей создавать образ, используя технику «мозаика», добиваться качественного исполнения задания ; развивать творческие способности детей, моторику рук, мышление; воспитывать интерес к сказкам, дружелюбие , трудолюбие. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ... |
Игровая мотивация. «Посиделки у костра». Сказка, сказка, прибаутка! Рассказать её не шутка! Чтобы сказка от начала. Словно реченька журчала, Чтоб в серёдке весь народ От неё разинул рот. Чтоб никто - ни стар, ни мал -Под конец не задремал! Друзья! Сегодня мы с... |
Лесная сказка или история о том, как Баба-Яга похитила азбуку. Персонажи сказки: Ворон, Баба-Яга, Мышка, Ёжик, Белка, гуси. Выход каждого персонажа сопровождается музыкой и небольшим танцем или каким –либо действием. Ведущий: Как –то Ворон –Длинный нос... |
Место проведения : спортивный зал. Оборудование: дуги для ползания, гимнастическая скамейка, мешочки с песком, дорожка со следочками, обручи. Задачи : 1. Добиться осознанного, активного с должным мышечным напряжением выполнение детьми следующих видов... |
Цель: - Прививать детям любовь ко всему живому. - Закрепить знание времен года и название месяцев. - Объяснить, что все растения разные, но похожи друг на друга. - Закрепить знание частей растений/лист, ствол, корень. Активизация словаря: лист, стебель, корень,... |
А у нас рыбка не сказочная, а настоящая и поэтому не может выполнить ничьих желаний. Напротив, поскольку она будет жить у нас, мы должны учиться понимать ее желания и делать так. чтобы рыбке было хорошо. Воспитатель показывает рыбку, дети рассматривают ( рыбка в... |
МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида» Лямбирского муниципального района РМ Театрализованное развлечение для детей старшей... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Игровой стретчинг как способ...
15 января 2025 в 19:47
«Где живет сказка». Конспект интегрированного занятия
15 января 2025 в 19:43
Конспект занятия «Ребенок и окружающий мир» для детей 6–7...
15 января 2025 в 19:40
Сценарий новогоднего утренника для средней группы
15 января 2025 в 19:40
«Страна настроения». Занятие на развитие у детей...
15 января 2025 в 19:39