Карачевцева Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Лесная сказка» Планирование работы по развитию фонематического восприятия детей раннего возраста с ТНР Составила учитель- логопед Чертилина М. А Саров 2016  Месяц... |
В подготовительной группе №7 24. 10. 17 прошло осеннее развлечение "Мед, мед, сладкий мед! " Во время подготовки к развлечению у детей формировались представления о... |
Задачи: Закрепление правильного произношения звука [ш] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Закрепление умения определять место звука [ш] в словах. Формирование умения составлять рассказ с опорой на схему. Развивать фонематический слух и... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект непрерывной образовательной деятельности коррекционной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительного к школе возраста ( 6 – 7 лет) с... |
Развернутое планирование организационно-образовательной деятельности Темы, задачи занятия 1. Занятие 1. Тема. Составление рассказа по картине «Мы ведь тоже через год будем с вами в школе» ( Нищева, «Наш детский сад», выпуск 4, с. 12) Задачи. Совершенствование... |
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе детей с ТНР На тему: пересказ текста на материале весенней сказки «Мишуткин день рождения» с элементами творческого придумывания конца сказки. Цели: Образовательная: Обобщать и систематизировать знания... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи Выполнила: учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №2 Россияночка" города Смоленска Гапанович Ольга Викторовна Коррекционно-образовательные цели. 1)... |
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи - одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в дошкольном учреждении и семье. Фонематическое восприятие является одним из фонематических... |
Коррекционно-образовательные цели: 1. Уточнить т расширить представление детей о зиме, ее приметах. 2. Активизировать словарь по теме, развивать диалогическую речь, учить подбирать прилагательные, характеризующие признак предметов и явлений. 3. Совершенствовать... |
Музыкальное сопровождение – «Полька» Глинки. 1 часть. Музыка А и В – дети бегут парами по кругу. В конце останавливаются друг к другу лицом. 2 часть. Музыка А – девочки хлопают по два раза справа и слева , движение повторяется. Мальчики делают «пружинку».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие посвящённое «Великой Победе». 2 младшая группа...
28 ноября 2024 в 09:16
Фотоотчёт занятия для детей с ОВЗ в разновозрастной группе...
28 ноября 2024 в 09:09
Краткосрочный проект в старше-подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 09:09
«Развитие речи в процессе формирования финансовой...
28 ноября 2024 в 09:07
Поздравление шефов ко Дню Автомобилистов «Малышарики...
28 ноября 2024 в 09:05