![]() | Татьяна Позднякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Что? Где? Когда? ( математическая викторина) Интеллектуальная игра: "Что? Где? Когда? " по познавательному развитию ( математика) для детей с 6 до7 лет. Разработал: Воспитатель МБДОУ ДС №2 «Рябинка» - Артюхова Ольга Леонидовна, Антонова Анна Владимировна Цель:... |
Игры для развития речи малышей с 3-х до 5-ти лет «Кто кем ( чем) будет? » Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком где угодно. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы малыш, отвечая на вопрос, грамотно склонял имена существительные.... |
![]() |
Консультации для педагогов и воспитателей.
![]() |
Коррекционная педагогика- это область педагогики, изучающая условия обучения и воспитания, необходимые детям с различными психофизическими нарушениями для достижения максимально возможного уровня личностного развития, образования и готовности к самостоятельной... |
Кого как зовут? Цель: развивать мышление, память, речь. Оборудование: кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др. Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом перед столом, на котором разложены игрушки. Воспитатель подходит к кому-либо из... |
Презентация на тему: "Упражнения на развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста". Основное назначение презентации - развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста. До школы ребенок должен научиться не только читать,... |
Цель: развитие творческих способностей и любви к профессии. Задачи: 1. Формирование коммуникативных способностей личностей; 2. Закрепление знаний участников игры об особенностях общения с ребенком. Ведущая: Мы рады приветствовать Вас в этом уютном зале. Добрый... |
Вашему вниманию представляю практический материал из опыта работы по приоритетному направлению: "Сохранение, укрепление психологического здоровья и гармоничное развитие личности детей дошкольного возраста ( в том числе детей с ОВЗ) ". Це ль: Создание... |
Дети 4—5 лет социальные нормы и правила поведения всё ещё не осознают, однако у них уже начинают складываться обобщённые представления о том, как надо ( не надо) себя вести. . В этом возрасте у детей появляются представления о том, как положено себя вести девочкам и... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование по ОО «Социально —...
10 марта 2025 в 01:44
Проект в старшей группе ТНР. «В мире транспорта»
10 марта 2025 в 01:29
Аппликация «Как мы папу поздравляли». Конспект ОД по...
10 марта 2025 в 01:21
Мини-музей музыкальных инструментов
10 марта 2025 в 01:07
Конспект занятия в подготовительной группе на тему...
10 марта 2025 в 00:53