Ирина Цыпленкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Василий Александрович Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития… Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и... |
Программное содержание: Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один - много. Продолжать развивать понимание слов "много", "один". Активизировать в речи детей понятия "много", "один". Обогащать словарь детей за счет... |
«Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет» Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности... |
Младшая группа.
Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Дидактическая игра – это и игровой метод обучения детей дошкольного возраста, и форма обучения, и... |
Конспект Непосредственно – образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста Тема : «Соберем куклу Катю на прогулку» Интеграция областей : «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное» Воспитатель : Шевелева Наталья Сергеевна... |
. Формировать представления детей о взаимосвязи живой и неживой природы; умение выделять отличительные признаки живой природы через использование познавательной деятельности Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 52» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Конспект игры-занятия с дидактическим материалом на тему « Помоги ёжику » в первой группе... |
Дорогие коллеги! Создание лэпбука – кропотливая, долгая, но занимательная работа. Самое главное – это поставить перед собой цель и результат не заставит себя ждать.... |
Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство цвета и ритма, мелкой... |
Цели: 1. Определять и называть характеры погоды: тепло, холодно, идет дождь, дует ветер. 2. Знать типичные признаки осени: пасмурно, дождливо, листья желтеют, краснеют, падают на землю. Задачи: 1. Продолжать формировать представления детей об осенних изменениях в... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Вот какая зимушка и славный Новый год»
24 января 2025 в 15:52
Я — участник муниципального этапа профессионального...
24 января 2025 в 15:49
Формирование Здорового образа жизни в воспитании дошкольника
24 января 2025 в 15:46
Экология в 1 мл гр «Воробушки», д с «Солнышко»
24 января 2025 в 15:46
Результаты Десятого Международного педагогического конкурса...
24 января 2025 в 15:43