Наталья С Шевелёва
«Соберем куклу Катю на прогулку». Конспект комплексной НОД с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Непосредственно – образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста
Тема : «Соберем куклу Катю на прогулку»
Интеграция областей : «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное»
Воспитатель : Шевелева Наталья Сергеевна
Город Выкса 2017 год.
Публикация «„Соберем куклу Катю на прогулку“, Конспект комплексной НОД с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Цель занятия: совершенствовать у детей умения быстро, самостоятельно и в определенной последовательности одеваться на прогулку; правильно размещать свои вещи в шкафу; закреплять умения пользоваться всеми видами застежек; узнавать свои вещи не путать с одеждой других детей; формировать умение и желание оказывать помощь друг другу.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания о правильной последовательности при одевании;
- уточнять представления о возможных последствиях при неправильной последовательности при одевании;
- формировать знания о возможных опасностях в раздевалке при одевании и раздевании детей;
- обогащать речь детей.
Развивающие:
- развивать элементарные навыки самообслуживания при одевании;
- закреплять умение по мере необходимости обращаться за помощью и оказывать возможную помощь другим детям.
Воспитательные:
- воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом;
Методические приемы:
-Наглядный, игровой, словесный;
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Ребята, какой сегодня прекрасный день! На улице замечательная погода и самое время отправиться гулять. Но на улице зима и для того, чтобы выйти на прогулку нужно тепло одеться!
В группу входит кукла Катя.
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел в гости, это же кукла Катя! Здравствуй Катя!
Кукла Катя : Здравствуйте ребята! Вы собираетесь идти гулять? Я тоже хочу пойти с Вами, но не знаю, как правильно одеваться. Помогите мне пожалуйста!
Воспитатель: Давайте поможем Кате разобраться с одеждой и рассказать ей, как нужно правильно одеваться, чтобы не замерзнуть и не заболеть.
Воспитатель: Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывай,
По порядку надевай.
Ребенок: Вот колготки,
Каждую ножку
В домик свой поселим
Ребенок: Вот мы идо кофточки
Добрались с тобой.
Здесь у каждой ручки
Домик тоже свой.
Ребенок : А теперь штанишки
Смело одевай.
В них свою кофточку,
Умело заправляй.
Ребенок: Посмотри, на улице,
Стало холодать,Пришло время свитер
Деткам одевать.
Ребенок:А теперь давай в сапожки
Мы обуем наши ножки.
Два сапожка и две ножки -
Каждой ножке по сапожку.
Ребенок: Чтобы ушки не болели,
Быстро шапочку надели.
А потом и куртку,
Для длительной прогулки.
Воспитатель: Нам осталось напоследок
Шарф под шею повязать,
Ручки спрятали в перчатки,
Вот и все! Идём гулять!
Воспитатель
-Посмотрите, как хорошо одели мы Катю на прогулку. Она не замерзнет у нас. Давайте еще раз скажем Кате, что нужно одевать на прогулку зимой.
(дети проговаривают название предметов одежды и последовательность одевания вместе с воспитателем)
- Вот теперь Катя может идти гулять. (Воспитатель выносит куклу из группы)
Катя пошла гулять, а ее одежда не вся убрана в шкаф.
Давайте наведем порядок. (Воспитатель предлагает убрать оставшуюся одежду в шкафчик аккуратно)
Воспитатель:
-Молодцы. Вы хорошо знаете назначение одежды и обуви. Умеете одеваться по погоде, а если у кого что-то не получается вы всегда помогаете друг другу.