Обрывалина Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Ход ООД: Организационный момент. Упражнение: «Мы делили апельсин». Создание положиельного эмоцианального фона занятия. Формирование представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше его части Воспитатель: мы делили апельсин. Много нас,... |
Программное содержание: - Дать понятие о том, что сравнивая объекты по величине их можно измерять с помощью условной мерки. -Развивать логическое мышление, внимание. - Воспитывать интерес к математике. Оборудование: на каждого ребенка квадрат 9 см, полоска синяя... |
Тип занятия: комбинированное. Цель: Познакомить с понятием четырехугольники, как обобщение таких понятий “квадрат”, “ромб”, “прямоугольник”, “трапеция”, “параллелограмм”. Задачи: Образовательные: Учить анализировать разные качества структурных элементов... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Название проекта: «Ориентируйся правильно». Номинация: дошкольный возраст. Вид проекта: познавательный. Срок реализации проекта: краткосрочный ( 1 день. Участники проекта: воспитатели, воспитанники подготовительной группы, родители. Актуальность проекта:... |
Цель. Знакомить детей со способами сравнения предметов по длине. Активизировать словарь ( тяжелее, легче. Сформировать представления об объеме ( вместимости, сравнении сосудов по объему с помощью переливания. Закреплять знания о геометрических фигурах. Развивать... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Цель: Продолжать учить считать в пределах чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: ”Сколько”, ”Который по счету? ”, ”На котором месте? ”. Развивать умение определять направление от себя: вверху, впереди, сзади, слева,... |
Занятие по математике по сказке «Гуси – лебеди» Цель: развивать познавательную активность ребенка средствами математики. Образовательные задачи: Задачи: --Закрепить умение делить предметы на части; - Закрепить название геометрических фигур ( круг, овал, треугольник,... |
Математические сказки предназначены для закрепления математических знаний у детей пятого года жизни. С ними можно знакомить как в ходе непосредственно образовательной, так и в повседневной жизни. Любимые сказочные герои и ситуации, в которые они попадают, помогут... |
Образовательная ситуация ( интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие, «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») в подготовительной к школе группе Тип ситуации: итоговая Тема: «Путешествие в... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическая культура». Используемые технологии: проблемного диалога, здоровьесберегающие, игровые, логические блоки Дьенеша, использование... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей. «Роль сказки в развитие...
10 января 2025 в 07:12
Сценарий театральной постановки «Как Иван невесту искал»
10 января 2025 в 07:09
Статья для родителей. Сюжетно-ролевая игра как средство...
10 января 2025 в 06:57
«Путешествие в страну цветалию»
10 января 2025 в 06:57
Рекомендации от психолога: ТЕМА: «Арт-терапия — Как метод...
10 января 2025 в 06:53