Ольга Костюхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Устное народное творчество
План самообразования воспитателя второй младшей группы Лесничих Т. А. на 2017 – 2018 учебный год по теме «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредствам устного народного творчества. » Цель работы: повысить свой уровень профессионального... |
Тема : «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 5 лет». Цель работы: Объединение усилий педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, продолжать развивать творческие способности, познавательные и... |
Цель: 1. Познакомить детей с устным народным творчеством – потешками, сказками. 2. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. 3. Активизировать словарь детей, развивать речь детей. 4. Развивать диалогическую и монологическую речь. 5. Учить согласовывать... |
Устное народное творчество.
Работая логопедом в реабилитационном центре с детьми – инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья возникла необходимость ввести в практику новое направление работы. У таких детей неразвиты фонематические процессы, скудный словарь, неразвита связная... |
Программа кружка по ознакомлению с устным народным творчеством «В гостях у дедушки Фольклора» для детей первой младшей группы Пояснительная записка «Детский фольклор пробуждает к жизни семена родного слова, всегда коренящиеся, хотя и бессознательно, в душе... |
План консультация «Устное народное творчество как средство развития детской речи» 1. Родной язык, богатство русского языка, его влияние на ребенка. a) Приговорки, припевки, потешки, прибаутки b) Поговорки, пословицы c) Загадки d) Скороговорки e) Сказки f) Народные... |
«Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим…» Шефнер В. С. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Русский педагог К. Д. Ушинский считал, что первый воспитатель – это народ, а народные сказки – первые и блестящие попытки создания народной... |
Тип проекта: творческий. Участники проекта: дети с 3 до 4 лет, воспитатели групп, родители. По времени: долгосрочный. Введение Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей... |
«Подлинную историю своего народа нельзя знать, не зная устного народного творчества» М. Горький Актуальность использования фольклора в ДОУ. Иногда мы наблюдаем, что современный образовательный процесс бывает настолько заорганизован, что для игры у ребёнка... |
Конспект занятия «Путешествие по русской ярмарке» Цель: познакомить детей с различными жанрами устного народного творчества: песнями. потешками, сказками, загадками;обратить внимание на красоту и особенности народного языка. Вызвать интерес к фольклору. Вовлечь детей... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45
Фотоотчёт о тематическом дне «Вместе с мамой» во второй...
3 декабря 2024 в 22:44
Сценарий спортивного развлечения «На помощь к осени» для...
3 декабря 2024 в 22:40
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33