сафронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
«Согласовано» _____________ Чурбакова Т. А. Зам. директора по УВР «_____» ____________2014г. «Утверждаю»_____________ Ефименко Е. А. Директор школы-интерната «_____» ____________2014г. Программа групповых и индивидуальных занятий по профилактике и коррекции... |
Поурочный годовой план работы с группой учащихся 5 класса, имеющих речевое заключение: «СНР, смешанная дисграфия» Учитель-логопед : Виль А. А. Неде- ли Заня- тия Темы и содержание коррекционной работы Темы, используемые на уроках русского языка Развитие неречевых... |
Приложение к авторской программе «Предупреждение дисграфии и дислексии у детей старшего дошкольного возраста» Важные маленькие буквы. Составила: учитель-логопед МКДОУ д/с №25 Гогунская Н. В. Рекомендовано учителям-логопедам, воспитателям, родителям для... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблема роста у детей младшего школьного возраста специфических нарушений письменной речи ( дисграфии, связанная с неточностями при ранней диагностики предрасположенности к дискграфии у старших дошкольников. Ключевые... |
Трудности усвоения программы школьного обучения в большинстве случаев возникают из-за нарушения у детей чтения и письма. Нарушения письменной речи могут возникать у детей с нормальным интеллектом, сохранной устной речью, полноценным зрением и слухом. В основе этих... |
Взаимосвязь детского сада и школы по предупреждению дисграфии у детей. «Когда на небе загорается звезда, То на земле рождается ребёнок, От нас зависит, чтобы новая звезда Не стала падающей или гаснущей». От умения взрослых: родителей, педагогов организовать... |
Тема выступления: «Предупреждение дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста». Актуальность профилактики дисграфии и дислексии у дошкольников состоит в наиболее ранней, целенаправленной коррекции речевого и психического развития дошкольников, обеспечение... |
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи ( дисграфия и дислексия) у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. Эта тема значима и актуальна, поскольку помогает выявить несформированность основных... |
Цель: 1. Учить дифференцировать звуки и буквы Ж, Ш на материале слогов, слов, предложений, скороговорок. 2. Совершенствовать навыки звукобуквенного анализа и синтеза. 3. Активизировать словарь по теме «Животные». 4. Продолжать развивать языковое чутьё. 5. Тренинг... |
Мастер – класс для педагогов МАДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников» Аннотация С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Дети оказываются не в ладах с русским... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прогулка на участке осенью
1 октября 2024 в 02:51
Конспект занятия для детей младшей группы «Друг веселый...
1 октября 2024 в 00:51
Открытый урок по теме: «Семейный альбом»
1 октября 2024 в 00:19
Конспект НОД по формированию элементарных математических...
1 октября 2024 в 00:19
Здровьесберегающие технологии в ДОУ
1 октября 2024 в 00:08