Марьяна Кизилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима, снег, лед. Экспериментальная деятельность
Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговика». Ольга Кошкина Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговиках». Для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Угощение для снеговика». Цель:... |
Опыты: 1. « Туча с дождем» . Цель: Показать, как образуется туча и дождь . Продемонстрировать круговорот воды в природе Ход опыта: Наливаем в трехлитровую банку горячую воду ( примерно 2, 5 см. Положим на противень несколько кубиков льда и поставим его на банку.... |
Опытно – экспериментальная деятельность в детском саду Опыты на улице в зимний период Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно – действенное и наглядно – образное мышление, и экспериментирование как никакой другой метод,... |
Зима, снег, лед. Экспериментальная деятельность
ИГРА- ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «В гости к нам пришли снежинки» Цели: знакомить детей со свойствами снега: в тепле снег тает, превращается в воду, становится мягким, из него можно лепить; развивать наблюдательность, расширять... |
ЦЕЛЬ: Подвести детей к понятию того что снег и лед – это состояние воды. ЗАДАЧИ: Развивающие: Развивать психические процессы: внимание и воображение; развивать мелкую моторику; Воспитательные: воспитывать аккуратность; воспитывать дружеские отношения и радость от... |
Ознакомление дошкольников с окружающим миром ( экспериментирование) «Лед-вода-лед» ( средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать... |
Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «Свойства снега и льда» Восп-ль: Лед на реках Дети: Зимой. Вьюга гуляет Когда это бывает? Правильно зимой, сейчас на улице зима. Посмотрите на картину, как красиво вокруг. Снег укрыл землю,... |
НОД «Свойства льда. Почему айсберги не тонут» Задачи: 1. Уточнить представления детей о свойствах льда: прозрачный, твердый, имеет форму, при нагревании тает и превращается в воду. Дать представления об айсбергах их опасности для судоходства. 2. Развивать... |
Автор: Арцебасова В. С. Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: - помогать детям устанавливать простейшие причинно-следственные связи; - рассказать о свойствах снежинок, их неповторимых формах; - воспитывать дружеские... |
Наименование темы работы: «Почему снег легкий, пушистый? » Аннотация Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Предметная исследовательская деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребенка к окружающему миру. Дошкольник, чувствуя себя... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование в нетрадиционной технике пупырчатой пленкой в 1...
22 декабря 2024 в 22:44
Тематическая неделя «Хорошие и плохие качества»
22 декабря 2024 в 22:42
ФотоотчётКонкурс «Воспитатель года» 2025, муниципальный...
22 декабря 2024 в 22:40
Консультация для родителей воспитанников младшей группы «В...
22 декабря 2024 в 22:24
Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе...
22 декабря 2024 в 22:21