елена малыхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Конспекты занятий
Тема: Цветочный дом Интеграция образовательных областей: художественное творчество, музыка, познание, коммуникация, социализация, безопасность, физическая культура. Задачи: 1. Познание • Закреплять знания детей о том, что комнатные растения – это живые организмы,... |
« Страна игрушек» Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ ( Системный оператор) в средней группе. Цель: формировать у детей... |
Тема: «Четыре времени года. Зима». Цель: систематизировать знания детей о зиме. Задачи: 1. Развивать сообразительность, умение логически мыслить; творческое ( образное) мышление, умение мимикой и жестами передавать характерные чувства, особенности состояния. 2.... |
ТРИЗ. Конспекты занятий
Тема: Наши друзья птицы Интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество. Задачи: 1. Обогащать представления детей о животных. Формировать элементарные представления о птицах: живут в небе, передние конечности – крылья,... |
Цель: учить устанавливать между любыми вещами, на первый взгляд далекими друг от друга по внешним свойствам, какую-либо связь. Задачи: Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы. Развивать память, логическое мышление,... |
Программное содержание: развивать у детей связную речь; продолжать учить составлять рассказы на заданную тему, пересказывать их; формировать у детей умение составлять распространенные предложения с заданными словами; развивать логическое мышление, воображение;... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: Фрукты» c элементами ТРИЗ Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Задачи: 1) Познакомить детей с плодами... |
Тема: «Зима. Жизнь диких животных и птиц зимой» Задачи: 1. Способствовать развитию у детей умение выделять существительные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жизнью зверей и птиц, способами их приспособления; 2. Способствовать развитию... |
Задачи. знакомить детей со свойствами воды ( льётся, прозрачная, без запаха. формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. способствовать развитию мыслительных умений: сравнивать, обобщать, анализировать. Развивать речь и обогощать... |
Программное содержание:  Уточнить и расширить знания детей о свойствах воды, о том, что вода может находиться в разных агрегатных состояниях в зависимости от температуры;  Показать детям значение воды в жизни человека;  Учить... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К Всемирному Дню чтения вслух!
2 февраля 2025 в 18:52
Сценарий праздника, посвященный Дню матери «Все для мамы»
2 февраля 2025 в 18:50
Занятие по развитию речи «В гостях у бабушки Нюры. Домашние...
2 февраля 2025 в 18:44
Фотоотчет о проведении конкурса зимних поделок...
2 февраля 2025 в 18:40
Эссе «Воспитатель-актер и волшебство»
2 февраля 2025 в 18:35