Папки-передвижки

Елена Экаладзе. Блог

Автор блога: Елена Экаладзе
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

ННОД по лего-конструированию в подготовительной логопедической группе «Автогонка»
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Авто-гонка» Автор конспекта: Попова Елена Валентиновна, воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ «Детский сад №2 г. Черемхово» Образовательные: Формировать представление об особенностях...

Аналитический отчет учителя-логопеда
В период глубоких социально-экономических изменений в России, когда происходит переоценка всей системы общественных отношений, существенные изменения претерпевает и система образования. На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является...

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Мебель»
Лексическая тема: «Мебель» 1. Рассмотрите вместе с ребёнком мебель, которая есть у вас дома. Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки с изображением мебели. Закрепите с ребёнком названия мебели. Показывайте и называйте её: «Это стол. Это шкаф. Это кровать»...

Работа логопеда. Логопедия

Дифференцированный подход в логопедической работе по преодолению нарушения слоговой структуры слова у детей 4–5 лет
Дифференцированный подход в логопедической работе по преодолению нарушения слоговой структуры слова у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи. С каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжелыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной...

Логопедические игры для закрепления правильного звукопроизношения у детей
Киселева Ирина Васильевна 1. "Построй домик" Цель игры: закрепить правильное произношение звука в словах, развивать фонематическое восприятие. Материал: предметные картинки на прямоугольниках ( кирпичиках, 7-14 штук) и на большом треугольнике ( крыша. Ход...

Проект в логопедической группе «Здравствуй, осень!»
Подготовила и провела воспитатель Коломиец Г. А. Актуальность темы Несмотря на большой интерес психологов, лингвистов и педагогов к проблеме речевого общения и...

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Модный гардероб. Одежда»
Лексическая тема «Модный гардероб» Задание 1. Помогая ребёнку одеваться и раздеваться, называйте предметы одежды и комментируйте свои действия: «Наденем рубашку. Застегнём штаны. Завяжем шапочку» и т. п. Поощряйте ребёнка, если он пытается называть одежду и пояснять...

Формы взаимодействия воспитателя и логопеда
Формы взаимодействия воспитателя и логопеда Содержание Введение 3 1. Разграничение функций логопеда и воспитателя 4 2. Функции логопеда и воспитателя 7 Заключение 15 Список литературы 16 Введение В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу...

Манипуляции с предметами при формировании темпоритмического оформления речи. Оздоровительная работа в логопедических группах
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» Сухомлинский В. А. Манипуляции с предметами при формировании темпо - ритмического оформления речи. Оздоровительная...

Фотоотчет о продуктивной деятельности детей логопедической группы в рамках проекта «Гласные-звук и буква»
Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД