Татьяна Киселева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Барто А.Л. Конспекты занятий
Цель: - Продолжать учить разгадывать загадки - Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто - Развивать речь, мышление, память - Вызвать у детей положительные эмоции, чувство жалости и ответственности -Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо,... |
Организованная образовательная деятельность по развитию речи младшей группе. Цель : Познакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая,... |
Барто А.Л. Конспекты занятий
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе. «Мои любимые стихи Агнии Барто». Воспитатель: Иванова О. В. Предварительная работа: Чтение и разучивание стихов, беседа ( моя любимая игрушка. Разгадывание загадок. Сюжетно-ролевые игры « Магазин... |
" Я люблю свою игрушку" Развлечение по творчеству А. Барто в средней группе. Цель : закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство ответственности за свои игрушки,... |
Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» ( по стихам Агнии Барто) Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую... |
Цель: Вызвать интерес детей к жизни и творчеству детской писательницы А. Л. Барто, учить осознавать некоторые виды комического в произведениях, проникать в поэтическое настроение, передавать своё эмоциональное отношение в выразительном чтении и инсценировании... |
Конспект урока чтения ( А. Л. Барто: В школу, проведенного во 2 классе Будаевой Екатериной Олеговной Тема: А. Л. Барто. Стихотворение «В школу» Цель: Ознакомление учащихся с жизнью и творчеством И. А. Крылова, расширение читательского кругозора. Задачи: 1.... |
1. Орг. момент Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! ( хлопать) Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! ( топать) Здравствуйте, щёчки, ( погладить свои щёчки) Плюх-плюх-плюх! ( пошлёпать себя по щёчкам) Пухленькие щёчки, ( снова погладить щёчки) Плюх-плюх-плюх! (... |
Цель: Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо, повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; Задачи: Образовательные: - Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто. - Продолжать учить разгадывать загадки. -... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста