гульназ шамсутдинова
Конспект организованной образовательной деятельности по чтению стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Орг. момент
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)
Здравствуйте, зубки,
Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)
Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)
Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по чтению стихотворения А, Барто „Уронили мишку на пол“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Медведь, медвежата
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)
Всем привет! (помахать рукой над головой)
2. Основная часть
Воспитатель: Дети, посмотрите какой сегодня хороший день. Солнышко ярко светит нам в окошко. Вы хотите гулять?
Дети: Да, хотим.
Воспитатель: Я приглашаю вас на прогулку.
Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!
Воспитатель: Дети, посмотрите, что это?
Дети: Домик.
Воспитатель: А кто в домике живет?
Дети: Мишка
Воспитатель: Правильно, мишка. Давайте поздороваемся с мишкой.
Дети: Здравствуй мишка.
Воспитатель: Скажите, что это у мишки?
Дети: Уши
Воспитатель: А это что?
Дети: Лапы
Воспитатель: Что случилось с мишкой? (ответы детей). У него одна лапа перебинтована.
Воспитатель: А теперь послушайте, сейчас я вам расскажу о том, что случилось с мишкой.
Чтения воспитателя стихотворении А. Барто «Мишка»
Воспитатель: Кого уронили на пол?
Дети: Мишку.
Воспитатель: Что оторвали мишке?
Дети: Лапу.
Воспитатель: Почему мы мишку не бросим?
Дети: Потому что он хороший.
Воспитатель: Мишке очень грустно. А вы хотите с ним поиграть? (да)
Дети играют вместе с воспитателем подвижную игру «Мишка косолапый»
Воспитатель: Вам понравилось стихотворение про Мишку?
Дети: Да
А вы послушайте я вам еще раз расскажу.
Воспитатель: Вот и мишка развеселился, но только он устал и пошел спать.
Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в группу.
Большие ноги, шли по дороге….
3. Итог
Воспитатель: Дети, куда мы сегодня ходили?
Дети: гулять.
Воспитатель: Кого встретили?
Дети: Мишку.
Воспитатель: Что с ним случилось?
Дети: Бросили мишку на пол.
Воспитатель: Дети, можно ли бросать игрушки на пол.
Дети: нет