Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по чтению стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»

гульназ шамсутдинова
Конспект организованной образовательной деятельности по чтению стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Орг. момент

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по чтению стихотворения А, Барто „Уронили мишку на пол“» размещена в разделах

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Всем привет! (помахать рукой над головой)

2. Основная часть

Воспитатель: Дети, посмотрите какой сегодня хороший день. Солнышко ярко светит нам в окошко. Вы хотите гулять?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Я приглашаю вас на прогулку.

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это?

Дети: Домик.

Воспитатель: А кто в домике живет?

Дети: Мишка

Воспитатель: Правильно, мишка. Давайте поздороваемся с мишкой.

Дети: Здравствуй мишка.

Воспитатель: Скажите, что это у мишки?

Дети: Уши

Воспитатель: А это что?

Дети: Лапы

Воспитатель: Что случилось с мишкой? (ответы детей). У него одна лапа перебинтована.

Воспитатель: А теперь послушайте, сейчас я вам расскажу о том, что случилось с мишкой.

Чтения воспитателя стихотворении А. Барто «Мишка»

Воспитатель: Кого уронили на пол?

Дети: Мишку.

Воспитатель: Что оторвали мишке?

Дети: Лапу.

Воспитатель: Почему мы мишку не бросим?

Дети: Потому что он хороший.

Воспитатель: Мишке очень грустно. А вы хотите с ним поиграть? (да)

Дети играют вместе с воспитателем подвижную игру «Мишка косолапый»

Воспитатель: Вам понравилось стихотворение про Мишку?

Дети: Да

А вы послушайте я вам еще раз расскажу.

Воспитатель: Вот и мишка развеселился, но только он устал и пошел спать.

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в группу.

Большие ноги, шли по дороге….

3. Итог

Воспитатель: Дети, куда мы сегодня ходили?

Дети: гулять.

Воспитатель: Кого встретили?

Дети: Мишку.

Воспитатель: Что с ним случилось?

Дети: Бросили мишку на пол.

Воспитатель: Дети, можно ли бросать игрушки на пол.

Дети: нет

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе детского сада «Игрушки» А. Барто» Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: ««Игрушки» А. Барто» Используемые технологии: информационно-коммуникативные Цель: активизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Заучивание стихотворения Елены Благининой «Посидим в тишине» Конспект непосредственно образовательной деятельности Заучивание стихотворения Елены Благининой «Посидим в тишине» Подготовила: Смыковская.

Конспект организованно — образовательной деятельности на тему: «Угостим Мишку чаем». Конспект организованно - образовательной деятельности на тему: «Угостим Мишку чаем». Цель: познакомить детей с названиями предметов чайной.

Конспект организованной образовательной деятельности Вид деятельности: творческая, продуктивная Тема: «Пластилиновая сказка» Воспитатель: Аксёнова Светлана Николаевна Возрастная группа: подготовительная.

Конспект организованной образовательной деятельности по проектной деятельности младших дошкольников «Любимые игрушки» .

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Цель: Учить детей запоминать стихотворение.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Заучивание стихотворения кубанского поэта» Целевой ориентир: ребенок проявляет интерес к художественному слову. Приоритетная образовательная область: речевое развитие; в интеграции.

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Автор: Салахова Анюта Валериевна, воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности «Воздух вокруг нас» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности в средней группе МБДОУ № 1. Тема:.

Заучивание стихотворения «Кораблик» А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (младшая группа) Тема: «Заучивание стихотворения А. Барто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по чтению стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 20:55
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по чтению стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»» (включая файлы) размещена пользователем гульназ шамсутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД