Приложение МААМ

Гуля Минуллина. Блог

Автор блога: Гуля Минуллина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Когда обращаться за помощью к логопеду?
В каком возрасте стоит обращаться к логопеду. Когда же стоит обращаться к логопеду? На что стоит обратить внимание в речевом развитии малыша? Когда стоит бить тревогу? А может быть все самостоятельно восстановится и Ваш любимый малыш заговорит и без помощи...

Консультация для родителей. Использование логопедической куклы Бегемотика
Исправление дефектов речи – это систематический сложный и продолжительный, но очень важный труд. Ведь чтобы язычок нашел правильное положение для определенных звуков,...

Сценарий логоритмического развлечения «Веселый цирк»
Пояснительная записка Логопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально – ритмического и физического воспитания. Она способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств: от нарушения произношения звуков...

Работа логопеда. Логопедия

Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики
Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Олеся Апраксина Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Игровые приёмы и формы...

Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи
1. Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания. Термин «логопедия» образован от греческих слов «логос» ( речь, слово, «пейдео» ( воспитываю, обучаю. Что в переводе обозначает «воспитание речи». Соответственно,...

Логопедический тренинг «Сам себе логопед»
Все дети индивидуальны, и некоторые, в силу различных причин, неправильно произносят звуки родного языка, и это приобретает силу привычки. Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении, правильно формировать которые довольно сложно, поскольку ребенку...

Инсценировка для выпускного утренника в логопедической группе «Как весёлые зверюшки поступали в первый класс»
Инсценировка для выпускного утренника в логопедической группе «Как весёлые зверюшки поступали в первый класс» Цель:  - развитие всех компонентов речи: • слухового, фонематического восприятия; • звукопроизносительной стороны речи; • активного словаря; •...

Логопедический проект «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем»
Логопедический проект «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем» Выполнила учитель-логопед А. И. Кдралиева 2017 Содержание: Раздел I Информационная часть 1. Паспорт проекта…. стр 3 Раздел II Содержательная часть 1. Аннотация проекта… стр 3 2. Актуальность...

Применение сказки как эффективного средства логопедической коррекции связной речи у детей с ОНР
Учитывая ограниченные речевые возможности детей с ОНР и их психические особенности, в логопедической работе используют такие формы и методы обучения детей, которые целенаправленно будут стимулировать их речевую активность, развивать словарь, положительно влиять на...

Модель месяца октябрь в логопедической группе 2017–2018 учебный год
1 неделя: Лексическая тема - «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» Задачи: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях; расширять представления об овощных культурах; закрепить обобщающие понятия «овощи», названия различных...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД