Гуля Минуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
В каком возрасте стоит обращаться к логопеду. Когда же стоит обращаться к логопеду? На что стоит обратить внимание в речевом развитии малыша? Когда стоит бить тревогу? А может быть все самостоятельно восстановится и Ваш любимый малыш заговорит и без помощи... |
Исправление дефектов речи – это систематический сложный и продолжительный, но очень важный труд. Ведь чтобы язычок нашел правильное положение для определенных звуков,... |
Пояснительная записка Логопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально – ритмического и физического воспитания. Она способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств: от нарушения произношения звуков... |
Работа логопеда. Логопедия
Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Олеся Апраксина Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Игровые приёмы и формы... |
1. Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания. Термин «логопедия» образован от греческих слов «логос» ( речь, слово, «пейдео» ( воспитываю, обучаю. Что в переводе обозначает «воспитание речи». Соответственно,... |
Все дети индивидуальны, и некоторые, в силу различных причин, неправильно произносят звуки родного языка, и это приобретает силу привычки. Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении, правильно формировать которые довольно сложно, поскольку ребенку... |
Инсценировка для выпускного утренника в логопедической группе «Как весёлые зверюшки поступали в первый класс» Цель:  - развитие всех компонентов речи: • слухового, фонематического восприятия; • звукопроизносительной стороны речи; • активного словаря; •... |
Логопедический проект «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем» Выполнила учитель-логопед А. И. Кдралиева 2017 Содержание: Раздел I Информационная часть 1. Паспорт проекта…. стр 3 Раздел II Содержательная часть 1. Аннотация проекта… стр 3 2. Актуальность... |
Учитывая ограниченные речевые возможности детей с ОНР и их психические особенности, в логопедической работе используют такие формы и методы обучения детей, которые целенаправленно будут стимулировать их речевую активность, развивать словарь, положительно влиять на... |
1 неделя: Лексическая тема - «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» Задачи: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях; расширять представления об овощных культурах; закрепить обобщающие понятия «овощи», названия различных... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет инструктора по физической культуре «Работа с детьми с...
26 декабря 2024 в 09:09
Конспект занятия для средней группы «День Победы»
26 декабря 2024 в 09:08
«Овощи». Интегрированное занятие дл детей ЗПР
26 декабря 2024 в 09:03
Мастер-класс по изготовлению фонарика для танца гномов
26 декабря 2024 в 09:02
«Мамочка спортивная». Сценарий для старшей группы
26 декабря 2024 в 09:00