МААМ-картинки

Николай Лось. Блог

Автор блога: Николай Лось
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Методическая разработка игры по развитию речи «За покупками»
Дидактическая игра «За покупками» предоставляет следующие возможности: • привлечь внимание ребёнка к звучанию слова; • автоматизировать поставленный ребёнку звук на материале слов, словосочетаний и предложений, а параллельно учить правильно называть и согласовывать...

Консультация для воспитателей «Речевая агрессия у детей»
Консультативная беседа для воспитателей на тему : " Речевая агрессия у детей ". 1. Объект беседы: речевая агрессия. 2. Тема беседы: " Речевая агрессия у детей ". 3. Цель беседы: информирование воспитателей о причинах, последствиях агрессивного...

Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Грамматически правильная речь педагога»
Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают не только все тонкости правильного произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства речи, которые встречаются у взрослых. От культуры речи педагога зависит культура речи детей....

Развитие речи. Консультации для педагогов

Презентация для занятий по развитию лексико-грамматической стороны речи по теме «Золотая осень»
Цель данной презентации:развитие лексико-грамматической стороны речи по теме "Осень". Задачи:1 активизация и актуализация словаря по теме "Осень"; 2 упражнять детей в...

Майнд-карты как форма речевого развития
Майнд ( ментальные) – карты ( дословно означает «карта мысли. Изначально были разрабо¬таны психологом Тони Бьюзеном. Он работал над созданием техник запоминания, которые помогли бы легко усваивать большие объемы информации и надолго удерживать их в памяти....

Культура общения дошкольников. Формирование навыков речевого общения со сверстниками и взрослыми
Используются следующие методы: беседа с воспитателями и детьми ( на занятиях, во время прогулки и в повседневной жизни. Основные навыки речевого общения ребенка: 1) дети охотно вступают в коммуникативное общение со сверстниками, воспитателем, с родителями и...

Предметно-развивающая среда познавательно-речевого развития в первой младшей группе
Введение Концепция содержания непрерывного образования определяет познавательно – речевую компетентность ребёнка как развитие его любознательности, инициативности, самостоятельности в поиске новых впечатлений, опробовании разных способов действия, ответов на...

ООД по развитию речи «Салат из сказок» (подготовительная группа)
Цель: создание условий для развития связной речи Задачи: - создать условия для формирования у детей умения придумывать сказку, основываясь на ранее полученных знаниях; - создать условия для развития фантазии, воображения; -создать условия для воспитания любви к...

Использование игровых технологий в развитии речи дошкольников
Уважаемые, коллеги! Представляю вашему вниманию опыт работы СП ГБОУ НШ с. Красноармейское детский сад «Солнышко» по речевому направлению. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования речевое развитие включает задачи:...

Консультация для воспитателей «Формирование связной речи дошкольников через сказки»
Консультация для воспитателей «Формирование связной речи дошкольников через сказки» Наталия Грачева Консультация для воспитателей «Формирование связной речи дошкольников через сказки» Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД