![]() | Данилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Успех коррекционного обучения детей с речевым недоразвитием во многом определяется участием родителей в комплексе психолого – педагогических мероприятий. Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему закреплению изученного на логопедических... |
Всё чаще встречаются дети с такими дефектами в произношении звуков речи, которые требуют специальной логопедической помощи. Помните, что в большинстве случаев все трудности в овладении правильной речью могут быть устранены уже в дошкольном возрасте. Но, к... |
Развитие лексико-грамматического компонента на материале словесных игр в логопедической практике. На современном этапе возникла необходимость определить пути максимального повышения развивающего эффекта дошкольного обучения. В полной мере это можно отнести и к... |
Логопедия. Работа логопеда
![]() |
Задачи. Образовательные: 1. Упражнять в различении гласных «А», «О», «У», «Ы», «Э», «И» звуков в словах Развивающие: 1. Развивать фонематический слух 2. Развивать речевую моторику 3. Совершенствовать психологическую базу речи: слуховое,... |
Цель: Познакомить родителей с некоторыми методами и приемами работы логопеда по коррекции и развитию речи. Показать значимость работы логопеда в воспитании и развитии умений и навыков ребенка. Акцентировать внимание родителей на важности их участия в... |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ на учебный год Месяц: СЕНТЯБРЬ Речевое развитие Сделать: Пособие «Звуки гласные и согласные». Обновить: Карточки с буквами. Приобрести: Магнитную доску с буквами. Познавательное развитие... |
Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Достигается общим функционированием нервной, мышечной и костной систем, а также, обычно, зрительной системой.... |
Перспективный план по коммуникативной деятельности в подготовительной группе. Сентябрь. 1-3 недели – мониторинг. Цель и задачи: оценка знаний, умений и навыков детей, определение уровня усвоенного материала, выявление пробелов и определение целей и задач... |
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываются на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми кто такой школы не прошёл». К. Е. Тимирязев... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Гора Исенбика»
12 февраля 2025 в 06:25
Блокада Ленинграда
12 февраля 2025 в 06:23
Опыты с детьми в подготовительной группе
12 февраля 2025 в 06:23
Татьяна Фалилеева Проект «Слово за словом: волшебство...
12 февраля 2025 в 06:19
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Мы к...
12 февраля 2025 в 06:14