![]() | Марина Меньщикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект по валеологии во второй младшей группе «Мое тело» Цели и задачи: 1. Дать детям понятие о частях тела. 2. Развивать основные виды моторики: общую и мелкую, учить детей координировать речь с движением, развивать чувство ритма. 3. Выполнять элементы... |
Утренняя гимнастика во второй младшей группе. Комплекс с верёвочкой /косичкой/. Хочу отметить, что материал для этого комплекса я подбирала с учётом того, что у детей очень маленький опыт жизни в детском саду, т. е. идёт адаптация детей и многие моменты для них... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Павлово-Посадского района Детский сад комбинированного вида № 15 «Малютка» Конспект Игровой образовательной ситуации по образовательной области Познавательное развитие Делаем первые шаги в математику По теме:... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
X. «Колеса для машины» Задачи: Продолжать учить рисовать предметы круглой формы. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать доброжелательность. Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, вырезанные из картона машины без колес. Техника:... |
Задачи: 1. Совершенствовать умение детей узнавать конструкцию по чертежам, последовательно анализировать чертежи конструкции, выделять ее основные части; 2. Закреплять умение самостоятельно создавать конструкцию по схеме без опоры на образец и по словесной инструкции... |
XII. «Подводное царство» ( рыбки и водоросли) Задачи: Учить рисовать волнистые линии. Формировать умения выполнять ритмичные движения под музыку. Развивать мелкую моторику, чувство ритма, внимание. Воспитывать любовь к природе. Оборудование: большая коробка из под... |
Перспективное планирование по ПДД в старшей группе Сентябрь Нод «Улица». Цель: давать представление о назначении улицы. Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей. Познакомить с понятием «Пешеходный переход», «перекресток». Дидактическая игра... |
VI. «Солнышко - колоколнышко» Задачи: Учить одной рукой держать фигуру, а другой обводить по контуру. Закрепить название геометрической фигуры «круг». Развивать чувство формы и цвета, мелкую моторику. Воспитывать интерес к рисованию. Оборудование: большая коробка... |
VIII. «Мячи» Задачи: Учить рисовать предметы круглой формы. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать доброжелательность. Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой. Техника: рисование пальцами. Ход. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у... |
IV. «Ниточки к шарику» Задачи : Учить рисовать пальчиком прямые вертикальные линии. Развивать мелкую моторику, внимание. Воспитывать самостоятельность. Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, вырезанные из картона воздушные шарики. Техника:... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Красивый шарфик». Конспект занятия по рисованию во второй...
24 февраля 2025 в 18:26
«Праздник русского валенка». Сценарий развлечение в старшей...
24 февраля 2025 в 18:22
Календарные планы на октябрь в старшей группе
24 февраля 2025 в 18:22
Проект «23 февраля — День защитника Отечества» в первой...
24 февраля 2025 в 18:22
«Путешествие по временам года». Сценарий танцевального...
24 февраля 2025 в 18:21