Анна Сибрина
Конспект занятия по рисованию пальцами на песке с детьми 2–3 лет «Солнышко-колоколнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
VI. «Солнышко - колоколнышко»
Задачи: Учить одной рукой держать фигуру, а другой обводить по контуру. Закрепить название геометрической фигуры «круг». Развивать чувство формы и цвета, мелкую моторику. Воспитывать интерес к рисованию.
Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, вырезанные из картона круги.
Техника: рисование пальцами.
Ход.
Воспитатель: Ребята попробуйте отгадать загадку.
Это кто нас утром будит,
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальцами на песке с детьми 2–3 лет „Солнышко-колоколнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Солнце. Рисование пальчиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Кто тепло приносит людям,
Светит ярко и смеется?
Вечно, детки, это – СОЛНЦЕ!
Е. Вишневская
Мы сегодня с вами будем рисовать солнышко. Ой кто-то к нам стучится в дверь? Давайте посмотрим кто к нам пришел. Кто это ребята? (Солнышко)
Посмотрите на какую геометрическую фигуру похоже наше солнышко? (Круглое) Какого цвета? (Желтое)
Сегодня мы с вами будем рисовать солнышко, возьмите круги и по краю обведем его.
Положите свой круг в коробочку с песком, одной рукой держим круг, а другой обводим по краю пальчиком. А теперь уберите круги, посмотрите что у вас получилось? (Круг) Чего не хватает у солнышка? (Лучиков) Правильно, давайте дорисуем лучики.
Давайте поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
(Поочередно загибать пальчики на руке)
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в родном краю,
Всех я вас – люблю!
VII. «Баранки»
Задачи: Продолжать учить рисовать предметы круглой формы. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать доброжелательность.
Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой.
Техника: рисование пальцами.
Ход.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Зайка)
Вот какой забавный зайка,
Ты не бойся, побегайка!
На макушке – длинные ушки,
Пушистая спинка, мягкий животик,
А сзади у зайки - коротенький хвостик.
Тебя не будем обижать,
Будем с зайчиком играть.
- Погладьте зайку, ребята, чтобы он не боялся. Зайка шепчет мне на ушко. Зайка хочет научиться рисовать баранки. Мы его научим. Правда ребята? (Да) Ты зайка посиди и поучись у ребят.
- У меня в руке баранка. На какую геометрическую фигуру она похоже? (Круг) Давайте в воздухе пальчиком прорисуем круг.
- А теперь давайте нарисуем баранке на песке.
- Зайка иди посмотри сколько баранок нарисовали наши детки! Ему очень понравились. И теперь он знает как нужно нарисовать баранки. Хотите с зайкой поиграть? (Да)
Игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой)
Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть,
(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом на оборот)
Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать,
Вот так, вот так – надо зайке поскакать.
(Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте)